Говоря: «Хорошая дорога», – мы имеем в виду скорость, с которой по ней может ехать машина (а это зависит от качества дорожного покрытия), и время, за которое автотранспортное средство преодолевает тот или иной участок трассы.
В конце мая от Зари до Альмежа мы добирались 25 минут. В конце июля комиссия по приемке школ к новому учебному году преодолевала шестикилометровый отрезок 40 минут. 10 сентября этот же самый путь занял 32 минуты. Хотя все лето дорогу собирались ремонтировать и даже кое-что делалось: отдельные участки выглядят более-менее прилично. Но в целом картина как была удручающей, так и осталась. Особенно теперь, когда дожди идут почти каждый день.
Грязь размазана по бетонному полотну как масло по бутерброду. Водители считают, что ямы засыпаны не песком, а глиной или песком с преобладанием глины. Теперь все это превратилось в кашу. Подсыпано немного щебенки, но отдельные кучи так и лежат неразровненными.
Кюветы с обеих сторон прокопаны от Зари до поворота на Альмеж и чуть дальше. Деревья по обочинам спилены и валяются бесформенными грудами.
Интересно, какая сумма была затрачена на ремонт и кто принимал выполненные работы?
Когда вопрос о пассажирских перевозках на территории района рассматривался на заседании Думы, о дороге Заря-Альмеж было сказано так: «Даже «Кировавтодор» на сегодня не может предложить технологию ремонта бетонной дороги с толщиной слоя в 40 сантиметров».
В «Автодоре» не знают, а наши дорожники, похоже, знают. Метод называется «Устройство дороги с жидким покрытием» – своего рода опаринское ноу-хау.
На снимках:
так выглядит дорога от Зари до Альмежа в настоящее время.
Репортаж слабый.
О как. Давненько тявканья в адрес Сороки было не слышно. А в чем слабость, позвольте спросить? И написано и показано очень доходчиво.
> “… В конце июля комиссия по приемке школ к новому учебному году преодолевала шестикилометровый отрезок 40 минут.”(с)
————————————————
Che: Я пешком быстрее дойду, зачем такая дорога, вообще?..
Радует Ваша спортивная форма, вот только не понятно, а в чем “слабость” репортажа?
Ещё раз: зачем нужна такая дорога? Зачем, кому, для чего? Вам нужно ездить или пешком ходить ( или – быть может – передвигаться на телегах etc. )?
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ.А ВООБЩЕ ТО ЖУТКО СМОТРЕТЬ НА ЭТО.
Нет-ТАНКИ НЕ МОЮТ!!!Ну вот всё же интересно-одни считают “дорогу”Заря-Альмеж собственностью завода,другие-администрации…Определитесь уже,чтобы было с кого СПРАШИВАТЬ 👿 !
У НАС ВЕДЬ ВСЕГДА ТАК.ЗАВОД СТРОИЛИ И ДОРОГУ ТОЖЕ.ПОКА НОВАЯ БЫЛА ЗАВОД РУЛИЛ.ТЕПЕРЬ УБИЛИ,НА ХРЕН НИКОМУ НЕ НУЖНА.ПУСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ РАСХЛЕБЫВАЕТСЯ.
Cht1928. Можно было вообще ничего не писать (это к вопросу о слабости репортажа), а просто поставить снимки. Они красноречивее всяких слов. Данную тему Сорока поднимает уже в третий раз. Сколько можно об одном и том же одними и теми же словами?
О снимках, уважаемая РЕДАКТОР!
Вы посмотрите на столбы – ЭЛЕКТРИЧЕСТВО – это покруче дороги будет; и что?..
*
Теперь о том, что и сколько публиковать
Про инфраструктуру нужно писать в каждом номере “Опаринской Сороки”, в каждом номере долбить темы коммуникаций, в каждом номере публиковать ФОТОГРАФИИ, чтобы ЧИНОВНИКИ В КИРОВЕ знали, в какую жопу они загнали Опаринский район; чтобы господин губернатор Никита Юрьевич Белых не в твиттере облизывал “юлию-афанасьеву” или своих армянских спонсоров, а приехал в Опарино и своими глазами увидел как вы живёте, 12 с лишним тысяч его земляков.
*
Не в ГУЛАГЕ, не в ВЯТЛАГЕ, а в современном посёлке городского типа Опарино, районном центре Кировской области, в одном из районов Вятки, которую господин Белых взялся рекламировать!
Наша сила – в Интернете, в правде!
Не Вы ли диктовать мне будете, что и как размещать на МОЕМ сайте? Заведите свой и поднимайте на нем проблемы Опаринского района так, как лично Вы их видите.
Нет, диктовать не буду.
Если же “Опаринская Сорока” – ваш личный сайт, то так и пишите “МОЙ САЙТ”, комментировать только с разрешения редакции.
Дааа)) Дорога классс)))
А Вы думали, он чей? Администрации района, что ли? Много чести для нас. А предварительного просмотра комментариев нет. Зачем людям затыкать рты7
Вы слишком прямолинейны.
ps “… Мы рады представить вам виртуальную газету поселка Опарино и Опаринского района «Опаринская Сорока».
https://coppoka.ru/about
У нас все получится, если наши читатели не останутся сторонними наблюдателями, а начнут активно сотрудничать с нами. Мы всегда будем рады вашим комментариям, вопросам и письмам.
Обновлять содержание рубрик планируется раз в неделю, новости будут обновляться по мере возможности, как только нам станет известно что-то интересное, это появится в газете.”(с)
Я вот, удидел на фотографиях не только грязь, разбитую дорогу и красивый осенний лес, но и … ПОКОСИВШИЕСЯ электрические столбы, ещё с советских времён, пожалуй.
*
Вам, Татьяна, только дороги нужны ( или электричество, газ и канализация тоже не помешают )?..
Думать желательно на перспективу: следующее выборы в Госдуму России состоятся не через два с половиной месяца, а через 5 ( Пять ) лет, когда господин Белых помашет ВАМ ручкой и останетесь ВЫ со своим сайтом наедине.
*
В настоящий же момент НЮ Белых занят БЮДЖЕТОМ РЕГИОНА на следующий год – самое время обострить тему КОММУНИКАЦИЙ, ИНФРАСТРУКТУРЫ, чтобы у него были аргументы в Москве для пропихивания новой программы или подпрограммы с условным названием “СЕЛЬСКИЕ дороги Опаринского района”. ИМХО
Только не меня вам лучше отчитывать, а обращать внимание ГУБЕРНАТОРА БЕЛЫХ на Опаринский район, на проблемы Опаринского района, на ваши беды и надежды, Татьяна.
*
У меня – а живу я в Подмосковье – есть чем заняться в выходной день и без вашего личного сайта, и вообще у меня гораздо меньше проблем в личной жизни, чем у опаринцев. По крайней мере, я надеюсь.
Неизвестно еще, кто, кого и за что отчитывает. По-моему, все с точностью до наоборот. И не нужно мне же меня и цитировать. Спасибо за подсказку – столбами я обязательно займусь. Да, мне, как и всем жителям района, нужны дороги – чтобы не переходить улицы по колено в грязи и чтобы можно было спокойно проехать в любой населенный пункт. Вода у меня в колодце, канализация во дворе. Что еще касательно лично моих условий жизни вас интересует? И что Вы ко мне цепляетесь по поводу и без повода? Что успеваю, то и делаю, по своему, а не по вашему разумению. Не хотите – не читайте.
Хорошо.
ну я думаю Che1928 в накауте?
Нет.
Неравнодушны Вы друг к другу,я смотрю.. 😈 😈 😈
Только в том случае, если 1928 означает год рождения.
Как всегда, найдется тот, кто плюнет со своей далекой колокольни. Лучше бы Che1928 попробовал проехать по маршруту, чем обучать профессионала мастерству написания, хоть бы один его материал посмотреть и оценить. Что москвичам, то и жителям Подмосковья не понять как живут люди в глубокой провинции, потому что они – жители государства в государстве и такие дороги видите только в фильмах ужасах. Но что-то сомнение берет, о месте жительства господина 1928 года выпуска: велика осведомленность о делах районных.
Во первых: надо четко обозначить: чьё это ,и, кто за это отвечает.Во вторых-“поставив виновных к стенке”,разобраться,кто виноват в сложившейся ситуации.И тоже наказать.Надо последовательно разматывать этот клубок.Это уже работа прокуратуры.Почему они это не делают-тоже вопрос.Не надо ходить вокруг, да около.Вывод-кругом БАРДАК.Значит боротся надо с бардаком.Вернее, с теми ,кто его породил.А бардак начался 20 лет назад,и породили его демократы.Те самые,что 20 лет вывески меняют,запудривая людям мозги и уходя от ответственности 😎 😎 😎
Совсем недавно ехал по этой дороге)) к поезду))) во какая дорога))) “душа радуется”… и маты по пути собирает немалые))) никогда у нас не будет нормальных дорог, как бы мы не кричали тут или там)))
Дорога жуткая! Но насчет “столбов” энергетиков Вы не правы, это телефонные опоры, а линии энергетиков (как и везде по нашему району) находятся в лесном массиве. И наши “Северные сети” содержат их в хорошем состоянии, в отличие от организации, следящей за сетями в самом поселке Опарино. А работают в “Северных сетях” всего 10 человек на линии в 800 км и без разницы снег или дождь, ночь или день. Даже сам начальник выходит на работу на трассы. А вы говорите электричество… Вот надо на кого равняться в работе.