Работа в «Орлёнке», или как привыкнуть каждый день видеть море

Наши гости

4. Фестивальные воспоминания

Продолжу рассказ о Фестивале визуальных искусств. Среди творческих встреч, на которых я побывала и по работе, и просто для души, были встречи с актрисами Олесей Судзиловской, Алёной Яковлевой, Юлией Рутберг и Лизой Арзамасовой. Их рассказы о закулисье театра и кино были очень новыми для меня. В том смысле, что раньше подобное я слышала только по телевизору. А здесь – живой пример и живые эмоции. Это на самом деле (до сих пор) что-то необыкновенное и вдохновляющее для меня.

Работа в «Орлёнке», или как привыкнуть каждый день видеть море
С Олесей Судзиловской

На встречах актрисы поделились с нами, зрителями, своими чувствами, которые они испытывают (или испытывали в самом начале творческого пути), выходя на сцену или снимаясь в кино. И ещё много интересных историй.

Например, Алёна Яковлева рассказала, что раньше во время спектаклей перед своим выходом у неё от страха тряслись коленки (или руки – точно не помню). А Олеся Судзиловская призналась, что попала на первые пробы за отличные успехи в учёбе. То есть ненамеренно. И вообще, в детстве она мечтала стать тренером и была спортсменкой.

Работа в «Орлёнке», или как привыкнуть каждый день видеть море
С Алёной Яковлевой

А Юлия Рутберг запомнилась мне невероятной мудростью. Находясь с ней в одном зале, мне казалось, что я попала в какой-нибудь московский театр и слушаю истории, так сказать, о высоком.

Работа в «Орлёнке», или как привыкнуть каждый день видеть море
С Юлией Рутберг

Молодая актриса Лиза Арзамасова рассказала, например, случаи со съёмок сериала «Папины дочки» (который так любит моя сестра Алёна). А именно – то, как быстро приходилось учить слова (почти мгновенно). Ведь серий-то много. А ещё я узнала, что Лиза красиво поёт и читает стихи.

Но самым запоминающимся масштабным событием на Фестивале визуальных искусств для меня была церемония открытия, когда в исполнении звёзд и орлят прозвучали песни Владимира Высоцкого (его творчество – тема ФВИ-2018). Неожиданно и непривычно – видеть поющих актёров и актрис.

Работа в «Орлёнке», или как привыкнуть каждый день видеть море
На Фестивале визуальных искусств

Помню, как после церемонии открытия я вышла из орлятского Амфитеатра (который расположен на берегу моря), а там все звёзды, приехавшие на фестиваль (их было около шестидесяти), общаются и фотографируются со всеми желающими. Я решила не упускать возможности и проникла в самый центр происходящего, чтобы сделать парочку селфи (уже не в роли журналиста).

Мне удалось сфотографироваться с Ириной Лачиной, Ольгой Прокофьевой и Ириной Безруковой. Я думала: «Да, в детстве я и представить не могла, что встречу кого-то «из телевизора» вот так – прямо перед собой». В общем, селфи со звёздами тоже были чем-то очень новым для меня.

Но были и досадные моменты. Например, расскажу такой случай. Примерно за день до начала фестиваля я встретила актрису Наталью Громушкину, и на мой «Добрый день» она ничего не ответила… А продолжала идти и даже не посмотрела на меня. Хотя прекрасно слышала приветствие. Увы.

Работа в «Орлёнке», или как привыкнуть каждый день видеть море
С Ириной Лачиной
Работа в «Орлёнке», или как привыкнуть каждый день видеть море
С Ольгой Прокофьевой
Работа в «Орлёнке», или как привыкнуть каждый день видеть море
С Ириной Безруковой

До фестиваля я по-детски радовалась подобным встречам. Мне сразу хотелось звонить или писать кому-то из близких и говорить: «Знаете, кого я сейчас видела?» А потом я как-то привыкла и стала относиться к этому более спокойно, но внутренняя эйфория от всего происходящего всё равно не покидала меня.

Кстати, расскажу ещё одну историю. В 2016 году, когда я первый раз приехала в «Орлёнок», мы с напарницей (вожатой) хотели сфотографироваться с Борисом Грачевским после просмотра «Ералаша». И подошли к нему, спросив о фото. А он… сел в машину и уехал. Мы тогда не на шутку расстроились (особенно я) и пошли грустить к морю. А потом решили, что звёзды – такие же люди. И успокоились.

Но этим летом мне всё-таки удалось сделать селфи с Борисом Грачевским. По пути в редакцию я заметила, что он стоит один и кого-то ждёт. Ну я и подошла к нему с просьбой сфотографироваться. Он согласился, но сначала спросил: «Жених-то есть? А то вон какая красивая». Было забавно.

Работа в «Орлёнке», или как привыкнуть каждый день видеть море
С Борисом Грачевским

Ну что ж, пришло время закрыть страницу Фестиваля визуальных искусств и перейти к следующей части моего рассказа о работе в «Орлёнке».

Продолжение следует…

Добавить комментарий