Председатель депутатской комиссии по жизнедеятельности, транспорту и связи Опаринской районной Думы депутат В. В. Наволоцкий обратился в прокуратуру по поводу отсутствия контроля за восстановлением моста через речку Чалбун со стороны администрации района, выставления счетов и списания средств по ремонту мостов через р. Чалбун, Стеновая и Волманга.
По указанным фактам проведена проверка. Установлено, что планово-предупредительный ремонт данных искусственных сооружений произведен ООО «Мостостроительное управление», с которым был заключен муниципальный контракт по итогам открытого аукциона.
В соответствии с п. 5.2 муниципального контракта оценку уровня выполненных работ проводят представители заказчика и подрядчика. Но должностные лица администрации района текущий контроль за проведением работ не осуществляли, не было составлено ни одного акта оценки качества, в том числе в одностороннем порядке, если представитель подрядчика не выезжал на объект.
По информации о несоответствии объемов фактически выполненных работ объему заявленных и оплаченных работ прокуратурой района направлено поручение в МО МВД России «Мурашинский» для проведения проверки с целью установления указанных фактов при ремонте мостов через р. Стеновую и Волмангу. К проверке будут привлечены специалисты, а при необходимости – и члены названной комиссии районной Думы.
Что касается счетов, выставленных ООО «Мостостроительное управление» за мост через р. Чалбун, акт, представленный подрядчиком о приемке выполненных работ, не подписан, подрядчику выставлена претензия. Оплата данных работ не произведена.
Кроме того, установлено, что имеющийся объезд не подходит для передвижения всех видов транспорта, является ненадежным путем сообщения с селом Молома, что весной 2012 года в период половодья может привести к чрезвычайной ситуации.
В Мурашинский районный суд направлено исковое заявление об обязании муниципального образования Опаринский район Кировской области в лице его администрации принять меры к надлежащей дорожной деятельности в отношении участка автомобильной дороги 20 км – с. Молома – д. Холоватки. А именно – обеспечить соответствие моста через р. Чалбун требованиями ГОСТа.
А при чем тут администрация?Со строителей моста надо спросить,из какого места у них руки растут и каким местом они думали при ремонте.А то как в анекдоте.Почему у Запорожца мотор сзади?Чем думали,туда и поставили. %)
Как-то вообще странно звучит этот пункт 5.2 контракта:
Что за уровень? Я понимаю принимать поэтапно выполненные работы. Забили сваи, составили акт приема выполненной работы, идем дальше. А здесь какой-то оценочный показатель. Он из чего состоит, нравится – не нравится?
Увы, язык официальных документов не всегда доступен для понимания. Но как написано, так и процитировано.