Все для офиса в Казахстане

На правах рекламы

Недавно побывал с визитом в Казахстане. Со своими деловыми партнерами проводили переговоры в Астане. Прибыл я к своим партнерам заранее, необходимо было подготовить раздаточный материал, который будет использован в переговорах с контрагентами.

Переговоры были назначены на 16:00 по местному времени, поэтому мы с самого утра начали распечатывать презентации и компоновать их в брошюры по числу участников. Все шло хорошо, пока на брошюратор не сломался. Просто перестал работать и все. На охватила паника. Нужно найти ремонтника, сколько уйдет времени на работу, а если не успеют починить, то на переговоры пойдем по старинке, с кипой бумаг в файлах? ПАНИКА!!!

Паника

Мой партнёр и хороший друг Азат сказал: «Спокойно, есть вариант». Куда-то позвонил, с кем-то поговорил и в обед у нас уже был новый брошюратор. Курьер местного интернет-магазина Офисдом.kz доставил нам аппарат прямо в офис и помог его настроить. В благодарность я пообещал рассказать об этом случае и магазине в России, вдруг кто-то столкнется с похожими проблемами. Кстати, переговоры прошли успешно.

Итак, если вдруг на территории Казахстана, у вас возникла необходимость в приобретении офисных товаров, то будьте уверены, что магазин Офисдом.kz продолжит все необходимое. В его ассортименте есть буквально все, начиная от офисной бумаги а4 и заканчивая мебелью.

Офис

Ассортимент товара

В интернет-магазине Офисдом всегда есть в наличии и под заказ, как наиболее востребованные товары, так и те, что не всегда можно найти в других подобных местах.
Тут смогут подобрать себе необходимую продукцию, как те, кто только решился на открытие собственного офиса, т.е. с нуля, так и те, кто уже не первый год трудится на этом поприще.

К вниманию клиентов предлагается:

  • Офисная техника: калькуляторы, элементы питания, проводные и радиотелефоны, факсимальные аппараты, брошюраторы, принтеры, уничтожители бумаг, ламинаторы, пружины для переплета, вентиляторы и термовентиляторы, электрочайники и термопоты.
  • Бужная продукция: бумага для заметок, бухгалтерские бланки, писчая, офисная и цветная бумаги, конверты, тетради и журналы, самоклеющиеся этикетки, ежедневники, клейкие листки и закладки, бумага перфорированная, для инженерных работ и для факса.
  • Папки: регистраторы, меню, скоросшиватели, на липучках, на кнопках, на резинках, с завязками, с прижимом и другие.
  • Товары для презентации: проекторы, проекционные экраны, пленка для слайдов, настольные подставки, бейджи, навесные карманы, доски, стенды для доски, магниты.
  • Хозтовары и химия для уборки: губки, антисептики, моющие и чистящие средства, информационные таблички, уборочный инвентарь, наборы для санузлов, мыло и диспенсеры для жидкого мыла.
  • Мебель для офиса: стулья, кресла, корпусная мебель, сейфы, ящики для денег, вешалки.
  • Компьютерные аксессуары и расходные материалы для оргтехники: клавиатуры, веб-камеры, колонки, наушники, мыши и коврики для них, флеш-карты, диски, картридеры, картриджи для принтеров.
  • Канцелярские товары.

Оплата и доставка

Оплата товара производится как за наличный, так и безналичный расчет. Оплату можно произвести либо в центральном офисе (г. Алматы, проспект Суюнбая 157/3, литер «А», «В»), либо курьеру в момент доставки (только для г. Алматы и г. Астана). При безналичной оплате товар отправляется (либо вывозится самостоятельно) только после поступления денежных средств на счет магазина. При получении выдаются все необходимые для бухгалтерии документы.

Доставка бесплатная (при покупке свыше 7000 тг) по городам Астана и Алматы, производится в рабочие дни с 9.00 до 18.00. В другие города стоимость доставки будет рассчитываться исходя из их расположения, веса и габаритов заказа.

Добавить комментарий