Получить консультацию по вопросам Росреестра можно круглосуточно и это благодаря Ведомственному центру телефонного обслуживания (ВЦТО). Телефонное обслуживание особенно удобно тем людям, которые не имеют доступа к сети Интернет.
Специалисты ВЦТО помогут во многих возникающих вопросах:
1. Предоставят справочную информацию по территориальным отделам Росреестра и филиалам кадастровых палат (адреса, телефоны, графики работы, перечни услуг, ФИО руководителей). Сообщат адреса многофункциональных центров, в которых можно получить услуги Росреестра.
2. Рассчитают размер платы/госпошлины за предоставление услуг в зависимости от особенностей вашей ситуации, продиктуют банковские реквизиты для перечисления платежа. Расскажут о порядке возврата платежа.
3. Проконсультируют по перечням документов, необходимых для постановки на кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4. Расскажут о порядке и способах подачи запроса о предоставлении сведений из ЕГРН. Помогут, не выходя из дома, запросить выписку из ЕГРН.
5. Проконсультируют по порядку обжалования решений, действий/бездействий должностных лиц, ответственных за предоставление услуг.
6. Ответят на иные вопросы, касающиеся исполнения полномочий Росреестра.
Если подготовка ответа на ваш вопрос требует более детальной проработки, сбора необходимой информации, проведения аналитики, т.е. для достоверности и актуальности информации необходимо время, то оператор ВЦТО сформирует отложенный запрос. Данный запрос будет направлен в соответствующую организацию (территориальное Управление Росреестра или Кадастровую палату) по субъектам Российской Федерации, где ответ будет подготовлен в максимально короткие сроки.
С января по май 2019 года в филиал по Кировской области поступило 60 отложенных вопросов, что на 43% больше, чем в аналогичном периоде 2018 года.
На все вопросы в короткие сроки были даны развернутые ответы.
Для удобства заявителей круглосуточно доступен многоканальный телефон горячей линии: 8 (800) 100-34-34. Звонок из регионов России бесплатный.