«Татьяна Вениаминовна! Вам необходимо в декабре месяце пройти бесплатную углубленную диспансеризацию в ЦРБ Опаринская. Предварительная запись в поликлинике обязательна. Телефон 8335321492».
Такое сообщение поступило на номер моего мобильного телефона дня три назад. Номер знакомый – регистратура.
Надо же, какая трогательная забота о здоровье граждан! Почти полвека прожила в Опарино – никогда и никуда не приглашали, разве что сам добровольно явишься и на дневной стационар в очередь поставят.
Интересно, по какому случаю диспансеризацией грозят? В силу возраста? По наличию хронических заболеваний и группы инвалидности? Из-за перенесенного ковида?
В регистратуре ответили, что никаких приглашений не рассылали. Для прохождения диспансеризации посоветовали обратиться в кабинет №14, где терапевт выпишет нужные направления. А для уточнений лучше всего позвонить в компанию, приславшую сообщение.
Первой была мысль об очередном мошенничестве. Но оказалось, что отправитель – «KapitalMed», крупнейшая в России страховая медицинская компания. В настоящее время ею принято решение о рассылке сообщений клиентам, которые оформляли у компании свои полисы (ОМС) и приглашать их на необходимые освидетельствования.
Заглянула в свой полис: на пластиковой карточке надпись «ООО «РГС-Медицина», «Росгосстрах-Киров-Медицина». Как в «KapitalMed», о которой раньше я даже не слышала, попали мои персональные данные, в том числе номер телефона? Странно. Когда это я стала клиентом «KapitalMed» и почему об этом меня не уведомили?
Между тем, аналогичные сообщения, а также звонки на мобильные устройства начали поступать жителям разных регионов страны. Их информируют, где и каким образом можно пройти диспансеризацию по полису ОМС. Наверное, ради этого и существует компания «KapitalMed» – указать нам правильный путь. Жаль только, что добрые люди, работающие в ней, не имеют представления, располагает ли Опаринская ЦРБ необходимыми кадрами для проведения углубленной диспансеризации (в настоящее время на официальном сайте больницы открыты 7 врачебных вакансий, узких специалистов нет) и современным оборудованием…
Есть сомнения и в том, что клиентские базы актуальны. С чего бы приглашать меня для прохождения диспансеризации в Опаринскую ЦРБ, если из поселка я уехала более трех лет назад? Видимо, место проживания роли не играет. Главное – проинформировать. В таком случае в реестре наверняка не только лица, сменившие место жительства, но и «мертвые души», что вполне логично.
В регистратуре поликлиники п. Опарино мне ответили, что с данной компанией не сотрудничают. Что я до сих пор числюсь за их медучреждением – так наверняка когда-то в Опарино я лечилась, а сведения компании о клиентах давно не обновлялись.
Вот так вот. Только решила порадоваться, что стала объектом внимания ОМС. И такой облом!
А вам, уважаемые читатели, еще не поступали «письма счастья» от «KapitalMed»?
Каждые три месяца поступают сообщения от этой организации, и поступают через госуслуги
Земля, через Госуслуги не поступали ни разу, тем более каждые три месяца. Это уже было бы суперпредложение и супервнимание!