Участок Опарино – Альмеж: работы ведутся

Участок Опарино – Альмеж: работы ведутся Тема дня

Наверное, нет сегодня в Опаринском районе человека, который не интересовался бы возобновившимся строительством участка дороги Опарино – Альмеж. Чтобы проинформировать наших читателей, в октябре мы обратились с запросом в администрацию района с просьбой ответить на ряд вопросов. А именно:

  • какие подрядчики (субподрядчики) задействованы на работах со стороны Опарино и Альмежа?
  • сколько рабочих и какая техника заняты на дороге?
  • на фото видно, что в качестве «подушки» использован щебень гранитный крупной фракции. А какие еще материалы используются?
  • с какими сложностями приходится сталкиваться дорожникам при проведении работ?
  • что сделано на сегодняшний день?
  • соблюдается ли график ведения работ?

Поскольку заказчиком строительства данного объекты выступает Дорожный комитет Кировской области, в декабре мы получили ответ из этого ведомства, с которым и знакомим наших читателей. Данные по освоению средств – на 1 ноября, по объемам выполненных работ – на 21 ноября.

На снимках, которые были сделаны поздней осенью, когда не образовался еще снежный покров, видно, что дорога напоминает слоеный пирог: внизу геотекстиль, далее идет щебень крупной фракции, песок. Трасса уходит в сторону поселка Латышский.

Участок Опарино – Альмеж: работы ведутся

Участок Опарино – Альмеж: работы ведутся

Этот участок протяженностью протяженностью 26,63 км, который станет частью трассы Киров – Архангельск, уже назвали одним из самых дорогих ее отрезков.

Чтобы представить полную картину того, как идет строительство, адресуем читателей к письму Дорожного комитета.

Скачать документ (PDF, 253KB)

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. GOLUBEV_SERGEJ

    А участок Опарино-Вазюк будут до ума доводить?Или так и будет дорогой 4-й категории?

  2. Аноним

    Хорошая новость . А ты ,молодой человек не гони лошадей всему своё время. Да и какая тебе разница,но к вашему приезду асфальт положат точно.

  3. GOLUBEV_SERGEJ

    Аноним-он еще в 10-м должен быть.

  4. Аноним

    Урааа!!! Скоро поедем с ветерком.

  5. Татьяна Тунгусова

    Глава областного дорожного комитета Олег Цаава разъяснил жителям Опаринского района, почему строительство участка автодороги «Опарино – Альмеж» шло с отставанием от графика. По данным на начало ноября подрядная (ООО «СУ-43») и субподрядные (ООО «АстримЖилТехстрой» и ООО «Технокомплекс») организации освоили 149,8 миллиона рублей, за счёт которых возвели десять километров (38% от плана) насыпи земляного полотна, обустроили 9,1 километра (34%) нижнего и 6,6 километра (24%) верхнего слоёв щебёночного полотна, провели разрубку 26,1 километра леса (100%) и приступили к устройству двух водопропускных труб. Что касается заготовки щебня, который поступает на железнодорожные станции Альмеж и Опарино, то из требуемых 192 тысяч тонн была заготовлена 71 тысяча, или 36% от плана. Отставание подрядчика от календарного графика оценивалось в 17,1 миллиона рублей и было обусловлено, как пояснил Олег Галиевич, отсутствием землевозных дорог к карьерам из-за распутицы. И уже к концу года все работы в рамках госконтракта должны были вернуться в график.

    Информация с сайта https://kirov.press/stroitelstvo-avtodorogi-oparino-almezh-zatormozilos-iz-za-rasputitsy/

  6. Надежда

    Почему всё упоминается о разрубке трассы? Ведь она была разрублена еще предыдущими “горе-строителями”.Недорублено было всего 700метров между Альмежем и Латышским!

  7. Татьяна Тунгусова

    Надежде. Видимо, так считают в дорожном комитете.