Цена вопроса – миллиард

Общество

Писать  об одном и том же – занятие неблагодарное. Это как в стенку горох или  об  ту же самую стенку лбом. В том смысле, что бесполезно.

С сентября 2021 года, то есть с момента  последнего посещения губернатором И. В. Васильевым Опаринского района,   наш сайт раз шесть, если не больше, поднимал вопрос о неудовлетворительном состоянии проезжей части  автодороги Опарино – Альмеж. Придумано было не нами: что ни день,  на трассе происходили аварии:  о гранитную щебенку рвались колеса, камнями разбивались стекла машин. И так далее.

Игорь Васильев

Множество жалоб и обращений граждан было направлено лично губернатору, в Правительство области, в Заксобрание,  в Министерство транспорта и Дорожный комитет. Проблемой занимался депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Белоусов В.В.,  председатель  отделения партии “Справедливая Россия – за правду” в Кировской области А.А.Мальцев и прокуратура области.

Как догадываются наши читатели, все было бесполезно. Ответы стандартные и по основным позициям повторяют друг друга. Одинаковость эта заключается в следующем:  строительство данного участка выполнено  в строгом (!) соответствии с проектной документацией и ГОСТом.

Цена вопроса  - миллиард

А люди недовольны. В чем дело, какие претензии?  Может быть, зря отрывают занятых  руководителей от дел важных государственных?  Но прочитайте письмо Татьяны Дударевой из Чебоксар,  которая проехала по данной дороге. Вот что пишет она врио губернатора А. В. Соколову:

«На сегодняшний день считается эта дорога открытой, но проехав там впервые неделю назад на хорошем кроссовере, осталась без машины! Ибо 26 км по щебню – это ад. Я знаю, что Вы собираетесь посетить Подосиновец и Демьяново в ближайшее время. Вас вряд ли захотят прокатить по этой дороге… Но Вы попросите свозить Вас хотя бы до Пинюга, хоть от Опарино, хоть от Подосиновца. Десяти километров по такой дороге будет достаточно, чтоб сделать вывод, что дорогу нужно доделать, а не оставлять в таком виде». 

Если мы что-то придумываем, то не придумывают люди. Под  постом «Эта песня без конца и без начала» в сообществе «ВКонтакте»   те, кому довелось проехать по щебенке от Опарино до Альмежа, оставили  80 комментариев!  Вот некоторые .

«Татьяна Зуева 

Асфальт надо! Люди, не молчите! Надо в конце концов добиться чтобы на нашу дорогу асфальт положили! Всем неравнодушным, ищите другие пути добиться к нам нормальной  дороги!»

Алексей Васильев ответил Татьяне

«Татьяна, асфальт не потянем, лучше пусть щебень, но мелкой фракции и постоянно грейдировать. Приезжал Потапов из дорожного комитета месяц назад, разговаривали с ним на эту тему, но вы же понимаете, что ни ему ни нам ,выше головы не прыгнуть. По документам у них всё в исправном и надлежащем состоянии, хотя езжу постоянно и вижу дальнобойщиков с ремонтами колёс, а ближайшая шиномонтажка для фур в Даниловке, это 75 км в сторону Мурашей… Выводы делайте сами».

Наталья Туманова ответила Алексею

«Алексей, если видите, что колеса меняют, фоткайте, выкладывайте, чтобы все видели, чем больше публикаций, может что-то с места и сдвинется?»

Валентина Девятерикова

«Из Зари до Опарино ездим по старой дороге  – через Маромицу. Так вдвое длиннее, но надежнее и комфортнее. Автомобиль целее и мозги тоже. А с Альмежа до Зари дорога просто жесть! Ждали новую дорогу более 10 лет -дождались. Низкий поклон до земли тем, кто строил и принимал её».

Сергей Савенков  

«Там с 1987 года по документам асфальтовая трасса с Кирова до Котласа))) у меня дома вырезка с газеты тех времён есть))) 34 года прошло, а дороги нет))) Россия ж..»

Ирина Шулятьева   ответила Сергею

«Сергей, документ в студию! Мы будем, как и вы, удивлены))))»

Василий Пупкин

«Обидно за Опаринский район!»

Елена Тютюнник

«Ездили на личную встречу к зам. министра транспорта в Кировской области Шевелёву Ю. А. Приезжал заместитель начальника отдела приемки и контроля качества строительства дорог и мостов КОГКУ “Дорожный комитет Кировской области” Потапов Николай Вениаминович. Ситуацию они знают, но не признают».

И так далее, и все в том же духе. Но вот что странно – ни разу на наши публикации по данной теме не откликнулась администрация – ранее района, а теперь муниципального округа. Или ее представители в сторону Альмежа не ездят и с ситуацией незнакомы? В общем хоре недовольных не слышно  голосов  депутатов Думы Опаринского муниципального округа. А кому, как не им, народным избранникам, отстаивать интересы народа? Составили бы коллективное обращение, у людей бы подписи собрали, видеофиксацией занялись… Все-таки статус к чему-то обязывает.  Еще лучше с подосиновскими коллегами скооперироваться.  Может, коллективный голос  скорее был бы услышан,  если голоса рядовых опаринцев до верхов не доходят?

А впереди предвыборная кампания. Кандидаты в депутаты поедут по городам и весям, чтобы познакомить электорат со своими предвыборными программами. Будут интересоваться проблемами и выслушивать наказы. Так, может быть, одним из наказов и  сделать как раз доведение «до ума» дороги от Опарино до Альмежа?

Все-таки средств затрачено больше миллиарда. И цена вопроса  такая же.

Добавить комментарий

  1. Валерий

    Пару недель назад и мне пришлось по этой, так называемой дороге, проехать. Сколько там километров? Я ехал примерно ЧАС. Проклял всё на свете и в придачу всех друзей, яростно убеждавших меня, что “,,,не слушай никого, дорога нормальная и т. д., и т.п.” Сто раз проклял себя, что не поехал на поезде. В общем: от Пинюга до Опарино я ехал 3 часа, а от Опарино до Кирова(Пасегово) 2 часа. Твари наши руководители. Жаль, что мы не в Китае, где их расстреляли бы на следующий день после приёмки этой “ДОРОГИ” в эксплуатацию. Да, сам я родом из Моломы – Пинюга, но уже 42 года живу в Калужской области.