Телефон «ЭнергосбыТ Плюс» будет временно недоступен

Телефон Контакт-центра Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» будет временно недоступен. Ограничение режима работы произойдет в пятницу, 16 августа.

Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» информирует своих клиентов, что 16 августа с 12.00 до 16.00 по техническим причинам будет недоступен телефон контакт-центра: 8-800-100-7530 и (8332) 20-59-77. Энергосбытовая компания приносит свои извинения за доставленные неудобства.

Напоминаем, что помимо звонка в Контакт-центра задать вопрос специалисту Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» можно, воспользовавшись сервисом «Личный кабинет» или в разделе «Помощь и поддержка» на сайте kirov.esplus.ru.

Для передачи показаний индивидуальных приборов учета предлагаем воспользоваться одним из следующих способов:

1. На сайте kirov.esplus.ru
– в Личном кабинете – Отправка показаний;
– На главной странице в разделе «Онлайн сервисы» – «Передать показания».

2. С помощью мобильного приложения

3. В виде SMS на номер +79091401010

Текст сообщения должен содержать информацию обо всех показаниях приборов учета, имеющихся на Вашем лицевом счете.

Формат сообщения:

[№ лицевого счета] [пробел] [показание счетчика электроэнергии] [пробел] [1Х(счетчик №1 холодной воды) или 1Г(счетчик №1 горячей воды)показание прибора учёта] [пробел] … и т.д. все имеющиеся счетчики в указанном формате.

Читайте также:  C использованием ключей доступа

4. При оплате счёта, указав значение в поле «Передайте показания приборов учета».