Сюрприз заказывали?

Так вот уедешь в отпуск и не угадаешь, к чему вернешься. Подходя к дому, удивилась: столб, который лет 20 пытался принять горизонтальное положение, стоит прямо, как солдатик. Дошел и до него черед у энергетиков. А телефон почему-то не работает, и провод в соседском огороде – неделю провалялся. Ясно – столб выправляли и оборвали. Ну, и провода, которые от столба идут на вводы, тоже коротки оказались. Их удлинили кусками другого провода. Заменить на новые никто и не подумал, хотя со старых изоляция кусками отваливается. Но, оказывается, проводов данной марки в «Коммунэнерго» не поступает, если за свой счет приобрести – заменят, коль меня так стыки-скрутки волнуют. Смотрю теперь на эти лохматые провода – и страшно становится.

Сюрприз заказывали?

Связист, который восстанавливал телефонную линию, сказал, что мой обрыв – третий за неделю, который произошел по вине энергетиков. «Предупредили бы нас, мы бы сняли провода аккуратно, а потом снова натянули», – пояснил он. Мастер «Коммунэнерго» В. Н. Бухарин заверил, что так они и сделали, а вот физических лиц предупреждать не обязаны. Но В. И. Смышляев (электросвязь) заверил, что ему никаких предупреждений не поступало.

Вспомнилось выражение: «Бойтесь данайцев, дары приносящих». Ибо чреваты эти дары нехорошими последствиями. Столбы поправлять, провода подтягивать – это хорошо. А все остальное, видимо, издержки производства.

Добавить комментарий

  1. Юзев

    Так и до беды недалеко. Вот у нас какие специалисты в Коммунэнерго работают. А кто с них за это может спросить ? Контора она и есть контора. Иначе не назовешь.