Создается единая диспетчерская служба

С 1 марта при администрации Опаринского района начнет действовать единая диспетчерская служба. Для ее размещения определено помещение на первом этаже здания, которое предстоит отремонтировать и установить телефон.

На пять вакантных должностей диспетчеров претендовали 19 человек. Все они прошли психологическое тестирование и показали, в какой мере владеют компьютером. Кандидатов по результатам этого испытания отбирала конкурсная комиссия. В течение февраля диспетчеры проходят обучение на базе пожарной части №43.

Подана заявка на приобретение компьютера и веб-камеры.

ЕДДС будет производить прием сообщений, обработку информации и передачу ее соответствующим службам. 112 – таков номер телефона будущей единой диспетчерской службы по всей Кировской области.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Сергей Трещенко

    Хорошо бы, чтобы такие ситуации с созданием ЕДДС больше не повторялись.

  2. golubev_sergej

    И это правильно.Деньги потратите,а толку 0.Уже попробовали.Все опять завязывается на ПЧ.У нас в районе понасажали дебилов.Им звонят,они к нам в часть перезванивают:”Что делать?”Сами никакого решения принять не могут.Очередное отмывание денег.

  3. Ewgenia

    Весь посёлок в недоумении по поводу создания этой службы. Зачем? У нас не настолько много происшествий, чтоб с их принятием и обработкой не справились диспетчеры ПЧ.

  4. Татьяна Тунгусова

    Кампания по всей области. Повторение пройденного.

  5. Сергей Трещенко

    Это не наша местная блажь.
    Это требование 68-ФЗ от 21.12.1994 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Постановлением Правительства № 794 от 30.12.2003 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
    Кстати, обратите внимание на даты документов. И так упирались сколько могли.
    Все происходит в духе сложившейся в последнее десятилетие практики – решение принимается на федеральном уровне. А банкет происходит за счет средств нищенского местного бюджета.

  6. golubev_sergej

    Шойгу надо поддержать,а то упадет. 😀 😀 😀

  7. Сергей Трещенко

    Против лома нет приема. 😀

  8. СТАЛИН

    а можете перечислить тех кто будет работать?

  9. Татьяна Тунгусова

    Хорошо,в понедельник уточним. Лично я знаю пока две фамилии: Смирнова и Шабалин.

  10. социум

    У диспетчера зарплата выше библиотекаря?!

  11. Татьяна Тунгусова

    Видимо, так.

  12. Ewgenia

    в два раза 🙁

  13. СТАЛИН

    пасибо!

  14. Багира

    Интересно, эти диспетчера будут звонить в ПЧ?!Какой смысл в дублеже?Если, что случится-не дай бог-человек будет звонить о1, 02,03, к чему привыкли, откуда помощь ждут. А зачем эта служба?Разъясните-не понимаю. кто что знает?

  15. golubev_sergej

    Очередное отмывание денег.

  16. Едрос

    Да а штат в администрации все раздувают и раздувают, скоро половина бюджета будет уходить на зарплаты местным чиновникам. И где эта обещенная оптимизация и сокращение штата, а serg?

  17. Plumber

    А вы считаете правильным звонить в ПЧ и интересоватса почему в поселке нет воды или электричества

  18. Сергей Трещенко

    Выше в комментариях есть часть ответа на Ваш вопрос. Но мне не сложно и повторить:
    Решение о расходе денег из местного бюджета принимается на федеральном уровне. Это одна из основных причин по которым мы никогда не будем жить хорошо.

    Что-то я не припомню, чтобы я обещал сокращение штатов. Если такое было, пруф-линк в студию!
    Для меня оптимизация и сокращение вовсе не слова синонимы. А вот для ЕР, видимо, да. Вспоминаем сокращение времени работы детского сада, сокращение сети образовательных учреждений и учреждений здравохранения.

    А вот о эффективности и ответственности речь действительно шла. Думаю, что организация кадровых конкурсов в администрации района как раз вписывается в эти понятия. Сейчас идет работа над формированием кадрового резерва администрации района. По окончании резерв будет опубликован. Так же идет работа над увеличением переменной части оплаты труда чиновников, зависящей от результатов их труда. Так что обещанное делается. И сейчас кадровая политика администрации выглядит гораздо цивилизованнее, чем раньше.

  19. sov456

    Давайте заниматься все своими делами. Пожарные тушить пожары, полиция ловить преступников, а скорая медицинская служба выезжать если со здоровьем у человека стало плохо.
    ЕДДС по задумке законописцев является координирующим центром всех служб РСЧС (Российская единая система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) в которую, по задумке входят все организации и службы жизнеобеспечения . В этом списке ПЧ является одной из экстренных служб, такой же как полиция или СМП. Так пожему бы не создать ЕДДС на базе этих министерств.Не правильное понимание вопроса является результатом того количества фикалий которое льется из зомбоящика: “МЧС то МЧС се…”.На самом деле как было в Опаринском районе 24 пожарных так и осталось.С 1994 года обязанности диспетчеров ЕДДС возложили на диспечеров ПЧ. За,что те не получали ни какой доплаты. А кто ж бесплатно будет выполнять работу с огоньком т.е. обзванивать со своего личного мобильного телефона руководителей служб жизнеобеспечения. К тому же у каждой службы есть свои должностные инструкции и если я не ошибаюсь тот же дежурный по администрации должен был поставить в известность глава поселка.
    И на будущее, Сергей Николаевич, если считаете, что кто-то плохо выполнил свои должностные обязанности – пишите бумажку. Будет только и лучше и будет больше порядка.

  20. Едрос

    Но такое колличество чиновников на 10-12 тысяч населения района с таким бюджетом, конечно многовато. И о какой эффективоности Вы говорите спустить половину и так дефицитного бюджета на зарплату.

  21. настена пишет

    решение о расходе денег из местного бюджета принимается на федеральном уровне….и это депутат районной думы говорит….федеральный уровень определяет обем местного бюджета а его распределение на совести таких депутатов.

  22. Сергей Трещенко

    Многовато, маловато. К численности, по моему, нельзя подходить с такими эмоциональными категориями. Сейчас с “многовато” дела обстоят так: есть лимит штатной численности, задаваемый областью. фактически занято меньше штатных единиц. То есть численность не тупо выжата по максимуму, а установлена под выполнение определенных функций.
    Я не утверждаю, что сейчас все правильно и так и должно быть. Если Вы считаете, что кто-то зря кушает свой хлеб, подскажите, рассмотрим Ваше предложение.
    А вот эффективность – как именно выполняют свои должностные обязанности чиновники. И когда все налогоплательщики (читай работодатели чиновников) начнут требовать с них результат, у них просто не будет возможности работать плохо.

  23. Едрос

    Выполнение определенных функций это каких, у нас ремонтируются дороги, строятся дома для переселения из ветхих, привлекаются инвесторы в район, развивается сельское хозяйство, дак каких функций? А то что после недавних ремонтов некоторых объектов их приходится снова ремонтировать и вкладывать деньги налогоплательщиков это конечно очень эффективно.

  24. Сергей Трещенко

    Примерно три четверти решений Думы производятся на основании федеральных или региональных законов. Не принять решения – значит нарушить закон. Почти все эти решения так или иначе приводят к расходованию денег местного бюджета.
    К примеру в правила пожарной безопасности вносится пункт о грозозащите. Каждый может увидеть куцые кривые проволочки на крышах бюджетных зданий. (Защищаться от грозы безусловно нужно. Защитят ли эти проволочки – спорно. Но сейчас не об этом, а о принятии решений.) Грозозащита устанавливается за счет средств (не маленьких) местного бюджета. Казалось бы, грозозащиту можно и не строить. Но в этом случае учреждение будет закрыто надзорными органами.

    Теперь скажите, где принято решение о расходовании денег местного бюджета на грозозащиту. Нет, не формально. А по сути.

  25. Сергей Трещенко

    Вы совершенно правы, что дела у нас в районе идут хреновенько. И именно от работников администрации зависит будут ли у нас строится дома, дороги и прочая. Если они заработают, то все Вами описанное будет.
    Если Вы хотите лечь спать сегодня, а завтра в окно увидеть ровные автобаны, красивые уютные дома, стада тучных коров, то Вас ждет разочарование.
    Чтобы поменять свою жизнь, в первую очередь нам надо изменить не бюджетный кодекс, не сотрудников администрации, а собственное сознание.

  26. Едрос

    Да собственное сознание тех кто идет работать во власть, в первую очередь да и в основном зависит от них, от их профессионализма и желания работать на людей.

  27. Едрос

    А пока на работу в администрацию да и вдругие гос. организации будут приниматься люди по знакомству, а не по конкурсу по профессиональным навыкам ничего точно неизменится.

  28. Сергей Трещенко

    А вот мне кажется, что не сознание зависит от профессионализма, а как раз профессионализм от сознания. Одним словом, несознательный человек никогда не станет профессионалом.

    Мне кажется, что получилось наладить прием в администрацию по конкурсам. Надеюсь, что дело должно пойти на поправку.

  29. незнакомка

    какое формирование кадрового резерва идет? Что нам лапшу на уши вешайте, оно милок закончилось еще в ноябре-декабре месяце 2011 года или на какой год формируем. все равно кого надо того и проташат. Берут без образования (должного), но зато поблату.

  30. незнакомка

    Половину чиновников местных убрать надо. Сельского хозяйства – нет, а сидят двое чем занимаются не понятно, даже годовой отчет пости за два месяца сделать немогут, позор. Котельные работают безобразно – в домах, учреждениях – дубак, зато отдел строительства – рапортует – всё хорошо у нас, замечательно, что сидят штаны протирают.Райфо – доход ноль, штат раздувает и зарплаты растут как на дрожжах.Чем занимается Ершова В.А. не пойму, везде свой нос сует, а толку никакого. Что конкретно сделала она для района? Где молодые специалиты, пора им уступить дорогу.

  31. банкир

    Смирнова – родственница Подволоцим С.М. и Н.И.
    Шабалин – знакомный…. Петуховой Т.Ю. ну а другие кандидатуры, тоже очередной блат работников администрации. Без мохнатой лапы – шиш пролезешь в администрацию!!!

  32. настена пишет

    а посмотрите что делается в финансовом управлении.добавили ставку секрктаря машинистки это когда везде стоят компютеры.добавили ставку казначея и бухгалтера.ладно бы шли в гору платежи в бюджет.но сегодня как раз все наоборот.то же самое делается и в думе районной.говорят с трибун и пиарятся в прессе одно а на деле получается обман и откровенное вранье.

  33. Sweet

    ну а что можете сказать по поводу остальных кандидатур?-Репина,Каргапольцева,Бухарина…

  34. nutka

    я не понимаю, о каком блате идёт речь?!!!! Все кто хотел устроиться давали резюме… и если действительно выбрать было не из кого это уже не их проблемы… там был РЕАЛЬНЫЙ конкурс… И если уж начали разговор о ПЧ вот там то и можно поговорить о БЛАТЕ!!!!! Когда на работу берут из за ПАПОЧКИ!!!!

  35. golubev_sergej

    Тоже такое явление может быть?Но пожары тушить,не мудями трясти.

  36. Sweet

    хотя бы один здравомыслящий человек нашелся!и потом,откуда такая информация,что Шабалин-протеже Петуховой Т.Ю.????полный бред!!!

  37. Sweet

    напрашивается лишь один вывод,тем,кто пишет здесь о неком блате,двигает лишь чувство зависти…по другому это расценить не возможно…и все те,кто желал попасть на должность диспетчера ЕДДС,проходили психологическое тестирование,из 20 человек отобрали только 5,наиболее проф пригодных к данной профессии…

  38. gorod

    Уважаемый, банкир! Откуда информация кто у кого протеже. Уж если не имейте достоверной информации, то и свои бредовые комментарии оставлять не нужно!!! Или вы один из непрошедших отбор кандидатов, если что-то не получается в жизни, то и не кого винить…

  39. Sweet

    хотелось бы обратить внимание прокурора Опаринского района Василькова Д.С. на работу ЕДДС,касаемо технического оснащения и зарплаты диспетчеров ЕДДС…

  40. Алексей

    Забавно мне тут у вас читать о том как это престижно быть диспетчером ЕДДС) У нас ЕДДС ввел в штат муниципального бюджетного учреждения в качестве отдела. Я являюсь вроде как начальником (это когда по голове получать надо), а руководит директор учреждения, которому до этого ЕДДС….Девчонки находятся в здании ПЧ, как бесправные. У меня в смене 1 диспетчера, а у 01 их в смене 4! Зарплата диспетчера 01 в 2 раза выше чем у наших диспетчеров. А реально именно диспетчер ЕДДС отвечает у нас в городе за отключения воды, отопления (не дай Бог!), реки фикалий и т.п.Контролирующих органов – море! МЧС, Губернатор, мэр, куча всяких управлений и ведомств. И все контролируют и требуют!! А помощи – ноль. Барахтайтесь как хотите за свои копейки, но чтобы работа шла полным ходом.У меня вакансия диспетчера висела на разных сайтах почти 2 месяца!! Люди как узнавали размер зарплаты и функционал – крутили пальцем у виска. Так что….

  41. golubev_sergej

    9 числа была комплексная проверка.Проверяли эту самую ЕДДС.2 года прошло,а они как попы безголовые.2 учебных выезда(школа и ЖД дорога),а они даже службы жизнеобеспечения ни одну не вызвали.Наш диспетчер с ПЧ всех вызывала.А потом был разбор полетов.Из 4 двоих уволили.Спрашивают,почему не вызвали?Мы в ПЧ передали,пусть они вызывают-вот их ответ.И на хрена нужна такая служба.

  42. Алексей

    Да потому, что поставили телегу вперед лошади. Очень спешили в ВТО. А сам механизм создания ЕДДС, оснащенность, штатную структуру и принципы управления – как то пропустили.
    Кстати у нас было КШУ. 4 вводных. Взрыв бытового газа в многоквартирном доме, авария с выбросом АХОВ на ПОО, обрушения социально-значимого объекта, ну и перевод с мирного на военное время. ЕДДС получила оценку отлично. Причем именно дежурная смена ЕДДС, а не ПЧ. Так, что не стоит всех по одну то гребенку) Нов от условия..Условия ужасные. Наша зам. мэра нанесла резолюцию на мою служебку о необходимости оснащения тех. средствами и повышения з/п диспетчерам – “Не целесообразно”)