Соревнования по ОБЖ

15 февраля на базе Опаринской средней школы пройдет районный смотр-конкурс по ОБЖ.

Участие в нем принимают отдельно команды юношей и команды девушек школ района.

Смотр-конкурс проводится по нескольким разделам, включающим теоретическую, физическую подготовку, стрельбу из пневматической винтовки. Вне зачета идет конкурс по разборке и сборке автомата.

С положением о проведении районного смотра-конкурса можно познакомиться ниже.

П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении районного смотра – конкурса по ОБЖ
среди школ Опаринского района.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

1.1. Подготовка юношей к службе в ВС РФ и действиям при угрозах возникновения ЧС.

1.2. Привлечение молодежи к регулярным занятиям спортом.

1.3. Проверка уровня физической подготовки школьников.

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

2.1. Районный смотр-конкурс по ОБЖ проводится 15 февраля 2014 года в здании Опаринской средней школы с 9.30

3. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.

3.1. В районном смотре – конкурсе принимают участие команды юношей и отдельно команды девушек школ района. Состав команды 6 человек в соревнованиях среди юношей и 6 человек в соревнованиях среди девушек. В соревнованиях принимают участие только учащиеся одной школы.

3.2. На заседании мандатной комиссии необходимо представить справку из школы, свидетельство о рождении или паспорт на каждого участника соревнований.

4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

4.1. Районный смотр – конкурс по ОБЖ проводится по IV разделам:

I РАЗДЕЛ:
теоретическая подготовка:
а) 10 теоретических вопросов – за каждый правильный ответ 1 балл;
б) определение расстояния по карте – правильный ответ 10 баллов, отклонение от правильного ответа на 5 км – штраф 1 балл;
в) определение азимута по карте – за правильный ответ 10 баллов, за отклонение на 2 градуса – штраф 1 балл;
г) топографическая подготовка – знание условных обозначений. За каждый правильный ответ – 5 баллов;
д) надевание противогаза – 7 сек. – 5 баллов, -+ 1 сек.= -+ 1 балл штрафа.

II РАЗДЕЛ.
силовая гимнастика – подтягивание на перекладине максимальное кол-во раз, за каждое подтягивание – 1 балл, девушки – подъем туловища за 60 секунд.

III РАЗДЕЛ.
стрельба из пневматической винтовки – кол-во выстрелов 8 (3+5).
Команды выполняют стрельбу из своего оружия (прицел открытый), можно использовать свои пульки. Упражнение выполняется из положения лежа с опорой на локоть.

IV РАЗДЕЛ.
разборка, сборка автомата – незачетный вид конкурса.
Участвуют все желающие (девушки и юноши). Разборка автомата производится на время. За каждую ошибку прибавляется штрафное время 1 секунда.

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

5.1 Личные места определяются по наибольшему кол-ву баллов, набранных во всех видах.

5.2. Командные места определяются по наименьшей сумме мест, набранных во всех разделах. Победитель в командном первенстве определяется по трем лучшим результатам.

5.3. В случае равенства очков у двух или более команд победитель определяется по лучшему месту в III разделе, II разделе, I разделе.

6. ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ.

6.1. Расходы, связанные с обеспечением судейства на соревнованиях, награждением
победителей – за счет средств сектора спорта и молодежной политики отдела культуры, предусмотренных муниципальной программой «Развитие спорта и молодежной политики» на 2014-2018 годы.

6.1. Все остальные расходы – за счет командирующих организаций

7. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

7.1. Команды, занявшие призовые места, награждаются грамотами сектора спорта и молодежной политики отдела культуры и кубками.

7.2. Участники, занявшие призовые места по видам спорта и в общем зачете среди юношей и девушек, награждаются грамотами сектора спорта и молодежной политики отдела культуры и медалями.

8. ЗАЯВКИ.

8.1 Предварительные заявки подаются по тел. факс. 2-20-46 (сектор спорта и молодежной политики отдела культуры) до 15 февраля 2014 года.

8.2. Именные заявки, заверенные врачом, подаются в день соревнований на заседании судейской коллегии.

8.3. Команды, не представившие ИМЕННЫЕ ЗАЯВКИ, к участию в соревнованиях допускаться не будут.

Судейская коллегия имеет право внести изменения в программу соревнований

Добавить комментарий