По фактам ненадлежащего исполнения контрактов по строительству дорог, в результате которых причинен ущерб свыше 20 млн. рублей, возбуждены уголовные дела. Об этом сообщает Генеральная прокуратура России.
Результаты исследования качества работ при строительстве участка «Альмеж-Скрябино» автомобильной дороги «Киров-Котлас-Архангельск» общей протяжённостью 14,3 км показали, что при строительстве были использованы материалы ненадлежащего качества, что в дальнейшем потребует проведения дополнительных работ, направленных на приведение дорожного полотна в соответствии с предъявляемыми государственным контрактом требованиями. Размер причиненного областному дорожному фонду ущерба составил около 16,5 млн. рублей.
Строительство дороги осуществлялось в рамках реализации государственного контракта, заключённого в сентябре 2012 года между Кировским областным казённым учреждением «Дорожный комитет Кировской области» и ООО СПК «Темп-Дорстрой». Стоимость работ составила более 460 млн. рублей.
Кроме того, были выявлены факты ненадлежащего исполнения муниципального контракта, заключённого администрацией Оричевского района Кировской области на ремонт автомобильной дороги «Шалегово-Зеленый» протяжённостью 5,3 км, стоимость которого составляла около 26 млн. 343 тыс. рублей. Строителями на данном участке трассы использовался тип песка непригодный для устройства песчано-подстилающего слоя, а толщина щебёночного покрытия местами была значительно меньше, чем предусмотрено техническим заданием. В результате размер причиненного бюджету ущерба составил около 7 млн. рублей.
Материалы проверок были направлены в следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании виновных лиц.
По результатам проверок возбуждены уголовные дела по ч. 1 ст. 293 УК РФ (халатность).
Ход и результаты их расследования находятся на контроле прокуратуры области.
Напомним, торжественное открытие участка дороги Альмеж – Скрябино состоялось в августе. Тогда в адрес подрядчика — строительно-промышленной компании «Темп-Дорстрой» — прозвучали слова благодарности за выполнение работ быстро и качественно. Основное значение дороги заключается в обеспечении транспортной связи северо-западных районов Кировской области с областным центром и между собой, а в дальнейшем даёт транзитный выход в Архангельскую область.
Материал с сайта областной газеты «Вятский наблюдатель»
Какой у нас закон “хороший”,называется халатность.Это должно называться-мошенничество.Кто строил знали,что так делать нельзя,но делали.Решили сэкономить и деньжат урвать.Какая же это халатность………..
Халатность более легкая статья, чем мошенничество, видимо по этому и возбудили так.
А по идее халатность нужно возбуждать в отношении тех, кто не осуществлял должный контроль за качеством строительства в силу своих служебных обязанностей, а мошенничество в отношении тех, кто использовал заведомо некачественные материалы при строительстве.
Странная ситуация-в программе Время господин президент озвучил,что взяточники совсем охамели,из суммы наложенных на них штрафов в десятки00000000 дошел до бюджета сущий смех,а тут из-за такой суммы разборки.Не поделились что ли?Или готовятся к очередным КАПИТАЛЬНЫМ вложениям?Ясно одно-дорога долго не наслужит!
Жаль, что участок Вазюк – Опарино никто не проверял и образцы на экспертизу не брал. Тоже, наверное, экономия есть. Иначе почему она в таком состоянии сейчас?
Вазюк – Опарино это еще почти шоссе))))))))))))))))))))) Заря – Маромица это шиздец…… я думал умру)))
нафиг не поеду больше на машине пока ДЕДУШКА МОРОЗ дорогу не сделает))) он лучше всех это умеет)))
ХЮМ пишет: Да, я радовался наконец- то с Пинюгом соединились- дорогу построили в 21 веке. Когда все окраины СССР имели асф. дороги Россия захлёбывлась в грязи- в бездорожье., себя забыла. Сейчас опять напасть – воруют, халтурой занимаются. И когда подавятся?
проехал только что по дороге Опарино-20км. Откуда руки растут у строителей дороги-ясно как белый день! Но где были глаза у многочисленных комиссий которые контролировали строительство и принимали этот участок!?20 с лишним лимонов превратили в грязное месиво с ямами по колено! Ужас! Тоже бы прокуратуре проверить!
Участок дороги 20 км. – Опарино ДЕЛАЛИ НЕ ДОРОЖНИКИ , а вообще ГАЗОДОБЫТЧИКИ !!! Так , что руки , то может и оттуда растут , а мозгов не хватило ! У них даже мастера дороги не было ! К стати , дорога до сих пор не принята . В данный момент расширяют габариты до 10 метров в ширину . А вот где был контроль , этим должна заниматься прокуратура .
Пожалуйста проверьте ещё дорогу Опарино-Альмеж
Наталья 23.04.2022.А что проверять то?Одно и тоже получается.От перестановки мест слагаемого значение суммы не меняется.
-ХЮМ пишет: Да, я радовался наконец- то с Пинюгом соединились- дорогу построили в 21 веке. Когда все окраины СССР имели асф. дороги Россия захлёбывлась в грязи- в бездорожье., себя забыла. Сейчас опять напасть – воруют, халтурой занимаются. И когда подавятся?
Так что Наталья ждите еще лет …………….нацать.