Газета «Аргументы и факты» проводит конкурс по определению самой плохой дороги России. Зайдите на сайт данного издания, и вы найдете на нем снимок одного из участков многострадальной дороги между поселками Заря и Альмеж Опаринского района. Он взят из материала нашего сайта «Дорога с жидким покрытием». Правда, подпись под ним поставил другой человек, но дело не в этом.
С 15 декабря на сайте «АиФ» начнется голосование, которое позволит определить наихудшую дорогу в стране. Давайте проголосуем за нашу. Не знаем, чем это ей поможет, но вдруг кто-то проникнется этой проблемой?
Для ремонта данной дороги поступило 400 тонн щебенки. Пока ею засыпано 500 метров дороги от Альмежа в сторону Зари.
И не хочешь, да невольно возвращаешься к «дорожной» теме. Водители жалуются, что по бетонке невозможно ездить на машине с низкой посадкой, потому что грязь в межколейном пространстве застыла глыбами. А в райцентре улицы с грунтовым покрытием до заморозков не были сгрейдированы. Планировка дорожного полотна началась только 7 ноября.
Репортаж слабый.
http://www.aif.ru/voting/view.php?voting=354&id=5632
—————————————————
Какой-такой капитальный ремонт “проводился в сентябре текущего года”?!
*
“Опаринская сорока” допускает – мягко говоря – большую неточность. ИМХО
> “… Автодорога Заря-Альмеж
Посылаю фото нашей автодороги Заря-Альмеж, которая находится в Кировской области, Опаринский район. Хочу заметить,что капитальный ремонт производился в сентябре текущего года.
http://www.aif.ru/voting/view.php?voting=354&id=5632
Автор: Жёлтиков Михаил
Всего проголосовало: 0″(с)
Никакого капитального ремонта данной дороги в сентябре не проводилось.
Значит, ВРУТ все: и “жёлтиков-м”, и АиФ, и “сорока”?..
Ну для Che1928 фраза “Репортаж слабый” видимо дежурная.
Не очень понятно как связали информацию о капитальном ремонте дороги с Сорокой? Дословно в материале «Дорога с жидким покрытием» было сказано:
А про капитальный ремонт говорится только на сайте АиФ за подписью: Автор: Жёлтиков Михаил.
Так что, уважаемая Che1928, будьте внимательней и помягче с “врут”. Издание публичное, авторы своих имен не скрывают, а Вы так…
Я вопрос задал.
( Ну, и назвать меня женщиной – глупость. )
Che1928, пардон. Просто сами такой ник выбрали, что склоняется, лично у меня, в женском роде.
Да, никаких обид, Sasha 🙂
Господин Che1928! Вы похожи на штатного провокатора! Если написано, что ремонта в сентябре не было, значит, его не было. Неужели вы считаете ремонтом 100 метров прокопанных кюветов и вырубленные по обочинам деревья, которые забыли убрать? Где видел капитальный ремонт Михаил Желтиков, у него и спросите. А мы за свои слова отвечаем.
Дорога-кошмар!!!!!А на машинке с низкой посадкой там до зимы вообще делать нечего!!!!! За такие дороги-РАССТРЕЛИВАТЬ НАДО!!!
Госпоже редактору: “… Газета «Аргументы и факты» проводит конкурс по определению самой плохой дороги России. Зайдите на сайт ( http://www.aif.ru/rate/rating/354/1 ) данного издания, и вы найдете на нем снимок ( http://www.aif.ru/voting/view.php?voting=354&id=5632 ) одного из участков многострадальной дороги между поселками Заря и Альмеж Опаринского района. Он взят из материала нашего сайта «Дорога с жидким покрытием». Правда, подпись под ним поставил другой человек, но дело не в этом.
С 15 декабря на сайте «АиФ» начнется голосование, которое позволит определить наихудшую дорогу в стране. Давайте проголосуем за нашу. Не знаем, чем это ей поможет, но вдруг кто-то проникнется этой проблемой?”(с)
———————————————–
Я считаю, что подпись под снимком неотделима от самого снимка –
“… Автодорога Заря-Альмеж
Посылаю фото нашей автодороги Заря-Альмеж, которая находится в Кировской области, Опаринский район. Хочу заметить,что капитальный ремонт производился в сентябре текущего года.
Автор: Жёлтиков Михаил
Всего проголосовало: 0 “(с)
Che1928, Вы для чего все кропируете, думаете мы не сможем сами прочитать? У Вас интересная манера комментирования. Сказать маленькую гадость, чаще не в тему, зато комментарий пол-монитора занимает. Общайтесь больше и на enter реже жмите.
Sasha – не спит!
Фотография моя и взята с нашего сайта без всякой ссылки.
Да, фотография Ваша, а вот подпись – другого человека; то есть с Вашей фотографией этот другой человек говорит, что – кировские дорожники – СДЕЛАЛИ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ бывшей бетонной автомобильной дороги Заря-Альмеж не так как мы с Вами хотели бы. ИМХО
“… Путин определил, куда пойдут около 400 млрд руб. из региональных Дорожных фондов – 11 ноября 2011 года 16:28
*
Ново-Огарево. 11 ноября. INTERFAX.RU – Премьер-министр РФ Владимир Путин сообщил, что в 2012 г. объем средств региональных Дорожных фондов составит 391 млрд рублей, а в 2013 г. – 471 млрд рублей. “Консолидированный объем региональных Дорожных фондов только в 2012 г. составит порядка 391 млрд рублей”, – сказал Путин на встрече с руководством Совета Федерации РФ. Кроме того, консолидированный региональный бюджет Дорожных фондов в 2013 г., по его словам, составит 471 млрд рублей.
*
В связи с этим глава правительства РФ предложил руководству Совета Федерации рассмотреть вопрос о выделении трех приоритетов при расходовании средств Дорожных фондов регионов. Речь идет о сельских дорогах, благоустройстве дворовых территорий в населенных пунктах и ремонте внутригородских и внутрипоселковых дорог.”(с)
Медведев, Хабаровск: “… «Приехал, сел в машину — я иногда сам за руль сажусь, и иногда в роли пассажира — сразу видно, как этим занимается губернатор, буквально по первым метрам», — отметил он.
*
По его словам, даже федеральные дороги очень разные, в том числе очень плохие.”(с)
Всего на цели ремонтов выделяется до 130 миллиардов рублей.
Опомнитесь, какие кировские дорожники!? Кто и когда видел их на той дороге?
А кто же подсыпает щебёнку?
*
Та бригада из Верхней Волманги?!
Кто собирается ремонтировать – делать жидкое покрытие на бетон – автодороги Заря-Альмеж?..
Есть ДЭП-14 Даровской.
ДЭП-14 не вятские, не кировские – они из другого региона?
“… Когда вопрос о пассажирских перевозках на территории района рассматривался на заседании Думы, о дороге Заря-Альмеж было сказано так: «Даже «Кировавтодор» на сегодня не может предложить технологию ремонта бетонной дороги с толщиной слоя в 40 сантиметров».”(с)
https://coppoka.ru/obshhestvo-i-vlast/doroga-s-zhidkim-pokrytiem.html
“… В «Автодоре» не знают, а наши дорожники, похоже, знают. Метод называется «Устройство дороги с жидким покрытием» — своего рода опаринское ноу-хау.”(с)
coppoka.ru/obshhestvo-i-v…m-pokrytiem.html
Что за мода выдергивать отдельные предложения из старых материалов? Это для особо одаренных повторение пройденного, что ли?
Татьяна Вениаминовна,не реагируйте вы на “Че” или “Чё” по -вяцки. Правильно, что Жёлтиков отправил фотку на конкурс.Если не в Москве, то в Кирове-то должны обязательно на эту дорогу внимание обратить!Всё в пользу нам!
а все таки ремонт этой дороги в сентябре был. Видел как глину и щебень сыпали.
Ну так ведь пару лопат щебня, образно говоря, нельзя назвать капитальным ремонтом дороги!
Ну так щебень в глине и фотографировали.
ну будем голосовать.
Голосовать за что?..
Это как и 400 тонн щебня на дорогу Заря-Альмеж. Вроде бы много, а прикинешь – 66 тонн на 1 км или 6,6 тонны на 100 метров (меньше одного КаМАЗа).
Che1928, а Вы в чем сильны, можно узнать, кроме цитирования чужих мыслей?
Ответ serg ( вопросом ):
Сергей Николаевич, в администрации Опаринского района есть расчёты, сколько и каких материалов необходимо ( в год, на месяц etc. ), чтобы привести дороги Опаринского района в достойный вид?
Ответ Juliya :
Кроме цитирования СМИ, я размышляю здесь, в комментариях “Опаринской сороки”. ИМХО
Вообще, насколько я понимаю, должны быть веские основания, чтобы выделить на ремонт цементно-бетонной автомобильной дороги Заря-Альмеж несколько вагонов щебня, надо думать из южных районов Кировской области.
( Хотя, лично я предложил бы несколько иной вариант. Если, конечно, мои рассуждения кому-то интересны, на самом деле. )
Как здорово, что у нас в районе есть люди которые не бояться говорить, писать, выкладывать материалы в интернете, пусть и чужие. Это просто здорово!!! Мы будем все голосовать, может и дайдут наши дороги до верхов (Путин…) все же выборы на носу. А то в администрации, в частности в строительном отделе не до дорог, не новых домов, тем более до ремонта. Собрался такой коллектив простоянно на веселе, только почему-то без оргуцов (на закусь). Дети три дня в детском саду 2 на базе приходили и уходили -домой, в здании было 7-8 градусов тепла, а морозов еще можно сказать и не было. Зачем было убирать котельную детсадовскую? Экономия, экономия. Разве на детях можно экономить? Если в России кризис закончился, то в нашем районе он был и будет всегда (денег нет ни начто, только штаты местные чиновники раздувают, а одной организации сократят, администрация подберёт). Так кто будет за все это отвечать (дороги, дома, дети …).
Для РОП :
Так, был в сентябре текущего года КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт автомобильной дороги Заря-Альмеж, и за что именно “голосовать-то”?..
*
Проблема не в плохой дороге, а в ОБМАНЕ всей страны, нашей России.
Воооот!!!!КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА:…В ОБМАНЕ ВСЕЙ СТРАНЫ…!!! Поэтому важно,на предстоящих выборах “прокатить” Едоков из Едроссии как следует!!!
А что, “Михаил Жёлтиков” – обманщик из правящей партии?
( Напомню опаринским читателям , что именно “жёлтиков” всю страну пытается обмануть в АиФ. )
Таких расчетов по всем дорогам нет. Но тут все просто, так-как у нас дорог вообще нет, умножаем километраж дорог на цену строительства одного километра и получим результат.
Вот здесь прикинуто сколько нужно денег для приведения всех дорог области в нормативное состояние.
К слову сказать, в администрации и так составляют достаточно смет, которые никогда не будут реализованы, чисто из спортивного интереса.
Сергей Николаевич, Вы депутат Опаринской районной Думы, имеете право задавать вопросы ОФИЦИАЛЬНО.
( Что до спортивного интереса, то я бы отослал всех читателей сюда – http://belyh.livejournal.com/408488.html . )
Сельские дороги Опаринского района – важнейшая для нас всех тема – и ещё несколько смет, оценок, расчётов ( официальных ) не помешают ни депутатам районной Думы, ни общественности Опаринского района, ни нам лоббистам в Москве.
Мы все вместе – и Белых с Казаковцевым, и М.Седельников и С.Трещенко, и социалисты с партией власти – ВСЕ ВМЕСТЕ должны искать варианты: новые варианты, а не просто лелеять надежду на федеральные средства, – страна наша уже изменилась, нет того Советского Союза, нужно искать капиталистические варианты строительства сельских дорог в Опаринском районе – искать желательно, а не обманывать нашу Россию.
Прошу прощения у Редактора,что не сослался на ваш сайт,выложив фото на сайте АИФ.
Вопрос к Михаилу :
А про “капитальный ремонт” дороги в сентябре, кто придумал?
( Перед кем будете извиняться? )
Извинения приняты. Но в следующий раз будьте осторожнее с такими вещами, как и с необоснованными утверждениями.
Зато теперь будут знать,что есть такой район в России.
Да,дорожная тема в Опаринском районе-это серьезно.В Архангельске тоже не на много лучше дороги,но уж не до такой степени.Я родом с Волгарицы и каждый год бываю на родине на авто,т.к с Опарино до Шадрино добраться общественным транспортом (да и любым другим)-большая проблема.Езжу со стороны Костромской обл.На 500 км.путь длинее,зато дороги Опаринского района всего пару километров.Но мне то дорога нужна 1 раз в году,а как вам жить?
Татьяна Вениаминовна))) Вы хоть напомните потом нам что голосовать то надо))) Может реально чем то сможем внимание привлечь))) интересно прокачусь ли я по нормальной дороге от Зари до Альмежа))) или так и будем в автобусе материться на пути)))
паровоZzz…Голосовать надо 4 Декабря! =) Тогда сможем не просто внимание привлечь,а ИЗМЕНИТЬ ситуацию. ВСЕ НА ВЫБОРЫ !!!!!
Напоминаю: голосование на сайте АиФ откроется 15 декабря. Но проголосовать еще не значит отремонтировать.
Владимир! Уважая Вашу гражданскую позицию, все же предупреждаем: всякая предвыборная агитация прекращается за сутки до выборов. В том числе и ссылки на сайты различных партий. Мы не хотим быть оштрафованы, как “Опаринская искра”! уж не подведите!
Да,спасибо,правда ссылки на сайты Вам предлагал другой Владимир(почему-то возможен одинаковый ник… ???).
Видимо, при разных адресах электронной почты одинаковый ник возможен. Хотя это вопрос больше к администратору.
Добрый день.
Здесь дело в другом. Изначально было принято решение о том, что комментировать может любой читатель газеты, а не только зарегистрированный. Достаточно просто вписать имя и электронный адрес, и комментарий будет добавлен. Комментатор может вписать любое имя, хоть “admin”, но зарегистрироваться под Вашим ником он уже не сможет.
Мы хотели дать больше свободы читателям и не ограничивать возможность комментирования обязательной регистрацией. Это приводит к некоторым неудобствам, но зарегистрированные читатели могут добавить в профиле свой аватар и тогда они будут ассоциироваться не только с ником.