Про воду – это все выдумки?

С советских времен люди привыкли доверять средствам массовой информации: стоит сигнализировать о каких-то неполадках, как ситуация будет приведена в норму.

Но все течет, все изменяется. И сегодня обращения в СМИ, как и активная переписка в социальных сетях, не дают желаемого эффекта.

Взять хотя бы проблему с водоснабжением поселка Опарино. Куда только люди ни обращались: и в ЕДДС, и в администрацию городского поселения, и в правительство  области. Но ответ получали всегда один и тот же, как будто под копирку: осуществлялась замена участка водопроводных труд протяженностью 400 метров. На 17 сентября водоснабжение поселка Опарино восстановлено.

Множество материалов (не по одному в год) публиковала на эту тему «Опаринская сорока». Пытаясь привлечь внимание к проблеме, которая глубже, чем просто замена нескольких сотен метров труб, мы сделали запросы в Управление Роспотребназдора по Кировской области и в прокуратуру Опаринского района. Запросы были снабжены активными ссылками на более чем  15 публикаций разных лет по проблеме.

Вы думаете, кто-то выехал на место, поговорил с людьми, с представителями школы, детского сада?

Читайте также:  Пенсионный фонд информирует

Нет, мы получили тот же самый стандартный ответ, который проще всего взять по телефону. Конечно, городскому поселению рекомендовано при организации водоснабжения руководствоваться  требованиями федеральных законов.

Но более всего удивила последняя фраза: «В адрес Управления обращений граждан по поводу перебоев в водоснабжении населения п. Опарино не поступало».

Выходит, ни наши запросы в официальных инстанции, ни бурная активность в социальных сетях – все это пустой звук. Поэтому уважаемые жители поселка Опарино: когда в следующий раз появятся проблемы с водой, пишите прямо на Управление федеральной службы  по надзору в сфере прав потребителей и  благополучия человека по Кировской области. Адрес – в их ответе.

Почему-то «Опаринской сороке» там не доверяют.

Скачать документ (PDF, 622KB)

vote
Article Rating