Преимущества услуги «Посылка онлайн»

В 2019 году в Кировской области отмечается рост востребованности услуг Почты России по пересылке почтовых отправлений, в том числе и со стороны бизнес-структур региона. Особой популярностью у кировских предпринимателей пользуется услуга «Посылка онлайн».

Услуга «Посылка онлайн» стартовала для кировских предпринимателей в августе 2018 года. За этот период с крупными корпоративными партнерами заключено 37 договоров на прием и отправку посылочной почты. С момента старта услуги принято и отправлено около 28 тысяч отправлений, из них более 80% принято с января по август 2019 года.

Продуктовый сервис «Посылка онлайн» разработан специально для компаний дистанционной торговли. Сегодня в линейке услуг, предлагаемых Почтой России компаниям дистанционной торговли, «Посылка онлайн» является самым выгодным по цене способом пересылки. Применяемые тарифы за счет низкой стоимости отправки позволяют региональным интернет-магазинам увеличить объемы продаж и конкурировать с альтернативными федеральными компаниями.

Корпоративные клиенты Почты России могут отправлять посылки весом до 20 кг по фиксированным ценам с гарантированными сроками доставки. Отправления принимаются партиями, проходят приоритетную обработку в магистральном сортировочном центре и доставляются во все крупные города России, на которые приходится до 70% рынка электронной коммерции. Адресат может забрать интернет-заказ в почтовом отделении.

Читайте также:  Режим работы в праздничные дни

Повышение интереса бизнес-структур к сотрудничеству с Почтой России обусловлено рядом преимуществ федерального почтового оператора перед конкурирующими компаниями. Удобный и быстрый процесс самостоятельного документального оформления перевозки посредством API интеграции сервисов Почты России с сайтом компании-партнера, индивидуальное сопровождение персональным менеджером. Кроме того, Почта России производит доставку отправлений в самые удаленные населенные пункты страны, а расширение географии сбыта продукции дает возможность интернет-магазинам наращивать оборот продукции на 20-30% в год.

Большой популярностью у клиентов, отправляющих товарные вложения, пользуется онлайн-сервис Почты России https://otpravka.pochta.ru, с помощью которого в Кировской области осуществляется отправка более 90% всех принятых от юридических лиц посылок. Онлайн-сервис позволяет исключить ошибки при заполнении адресных данных, подобрать корректный индекс, передать клиенту почтовый трек-номер сразу после совершения покупки, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений.

«Почтовые работники Кировской области работают не только над привлечением новых корпоративных клиентов, одновременно уделяется большое внимание вопросам повышения качества их обслуживания – соблюдению сроков доставки, полному исключению утрат и индивидуальному подходу к каждому клиенту», – отметила заместитель директора Кировского филиала Почты России Ольга Мурсатова.