Первые рейсы

В минувший четверг, 8 января, муниципальный автобус выполнил первый рейс по маршруту Опарино – Заря.

Перевозку пассажиров осуществляет индивидуальный предприниматель А. Бучнев.

Рейсы в Зарю будут выполняться два раза в неделю – по вторникам и четвергам.

В настоящее время в администрации района рассматривается вопрос об открытии автобусного движения до Вазюка. Такая необходимость вызвана отменогй дневного пассажирского поезда.

Добавить комментарий

  1. golubev_sergej

    Уже какие то сдвиги.А до Кирова так ничего не будет?

  2. (((((())))

    Расписание автобуса неудобное.в итоге ездят с частником, нужно делать выезд раньше-8-30 поздно

  3. Mamulya

    Хочется спросить- что там по строительству автодороги со стороны Альмежа? Местные жители говорят, что дорожники вырубкой деревьев и строительством не занимаются. Работы ведутся только со стороны Опарино. Неужели и в конце года не сдадут этот участок в эксплуатацию? Автобусам только сейчас ездить по нашим плитам, весной дороги для них просто нет..

  4. Малышев

    Отвечаю на вопрос “Маmulya”: трассу со прорубает бригада Березовского ЛПХ за декабрь прорубили 1820 м, осталось на 12 января еще около 1500-1600 м. До Латышского завозят песок и производят выторфовку грунта и закладывают трубы в ручьи. Раскорчевку в снятие грунта будут вести с двух сторон от Альмежа и от Латышского уже с февраля

  5. Mamulya

    Спасибо за ответ.

  6. Михаил

    ПОЕЗД ОТМЕНИЛИ.

    Регион опустел, но ведь сколько-то жителей осталось. Пусти АВТОМОТРИСУ.
    А ухудшение жизни людей в любом месте России – не конституционно.
    Дело правда в том, что нынешние руководители ж.д. не знают ни того, ни другого.

  7. golubev_sergej

    Михаил,а им это надо?У них свои поезда с персональными вагонами.Куда им надо ехать -везде будет зеленый свет.А на народ давно наплевали.

  8. Sergei

    С 1 января плата за использование автомоторис выросла в разы, брать в аренду их стало дороже, чем арендовать вагоны ЦМВ с тепловозной тягой, а пригородные компании арендуют подвижной состав, в собственности его у них нет. А организацией пригородного железнодорожного сообщения занимаются власти субъектов федерации, область делает заказ, оплачивает выпадающие доходы, перевозчики возят- нет денег, нет перевозок. С точки зрения ведения бизнеса работать в направлении по участку Киров – Луза, работать себе в убыток по причине низкого пассажиропотока и его нестабильности.

  9. (((((())))

    Я не пойму низкий пассажиропоток? Но соберись ехать сесть негде, а плацкарт никогда не купишь.пусть прицепляют вагоны, а то ездить невыносимо, если сядешь, то в ночь неприль-это по-человечески? Возят как скотов.То и ездят на такси.

  10. Sergei

    Поезд Киров – Пинюг последние годы ходит с населенностью около 60 процентов, а для его окупаемости населенность в вагонах должна быть далеко за100 процентов, а это будет словно “килька в бочке”, что касаемо желания полежать при проезде в вагонах 3 класса, то это не предусмотрено ни одним нормативным документом, покупая билет на пригородный поезд, преобретается только право на перемещение из пункта А в пункт Б только в положении “сидя,” т.к. мест для лежания в пригородных вагонах не предусмотрено нормативами.
    Возможно стоит проработать автобусное сообщение между поселками Вазюк, Латышский, Альмеж и Опарино одним автобусом по принципу “маятника”, рано утром отправлять автобус до Альмежа, за жителями этого поселка плюс жители Латышского, высадка и дальнейшее следование автобуса до Вазюка, за его жителями, желающими посетить райцентр, прибытие в Опарино, посадка жителей Альмежа и Латышского и следование в Альмеж, а по возвращению в Опарино рейс до Вазюка. Стоит изучить вопрос о согласования этого автобуса с автобусом с Зари, подумать как можно в эту маршрутную сеть привязать Маромицу, Речной. При организации транспортного обслуживания в рамках муниципального образования “Опаринский район”, как мне кажется можно обойтись 2-3 автобусами при условии их постоянной эксплуатации- чем меньше стоит подвижной состав, тем большая от него отдача. Как мне кажется, перевозками должен заниматься предприниматель, а задача местных властей максимально способствовать его работе, начиная от регистрации деятельности и ее организации и заканчивая, даже может быть налоговыми льготами на уровне муниципалитета.

  11. Татьяна Тунгусова

    Разумное предложение, но до Латышского нет дороги.

  12. VERA

    Sergei пишет:”рано утром отправлять автобус до Альмежа, за жителями этого поселка плюс жители Латышского”???
    Из Альмежа до Латышского можно доехать только ЗИМОЙ по маршруту: Альмеж-Заря(дорога желает быть намного лучше)-Опарино-Латышский(в морозные дни желательно).
    Sergei! а Вы расположение дорог в Опаринском районе знаете??? Дорогу обещали построить аж в 1992 году( на некоторых картах она есть) может быть скоро и будет -Надеемся! А жить надо сейчас.

    Вертолёт приобрести – мечта жителей Латышского. Чурсья от такого способа передвижения наверно бы тоже не отказалась.
    Жители поселков Опаринского городского поселения при попытке доехать до центра СВОЕГО ПОСЕЛЕНИЯ испытывают БОЛЬШИЕ трудности.

  13. Михаил другой

    …Возможно стоит проработать автобусное сообщение …Тогда зачем нам, жителям Опаринского района железная дорога? Ж.д. пассажироперевозками заниматься не желает, за аренду земли району не платит. Хотят зарабатывать деньги- путь переносят своё заведение с нашей территории .

  14. Александр

    Надо приобретать транспорт, которому не требуются дороги, жителям акционироваться.

  15. пантера

    Сергей! Вы сказочник какой то, захотели одним рейсом весь район перевести -на крыше чтоли или как кильки.Так то в поселениях тоже люди живут.

  16. golubev_sergej

    Как было у какого то юмориста:”Зачем строить дороги,лучше мы изобретем вездеход.”Только это не выход из положения.Такими темпами скоро все как в Чурсье жить будут.Не уехать-не приехать.

  17. КАМАЗ

    Думаю что с приходом весны рейсы на Зарю могут прекратится.В том направлении весной дорог нет.

  18. Sergei

    Земли занятые инфраструктурой находяться, пусть не напрямую, но в федеральной собственности и муниципалитетам налоги платить с нее никто не обязан, да и ОАО РЖД к перевозке пассажиров имеет небольшое отношение после реформы в 2009 году.
    Одним рейсом всех не перевезешь, но одним-двумя автобусами при их эффективной эксплуатации, с максимально выстроенной логистикой, где во главу угла ставить причину возникновения пассажиропотока, в райцентр ведь еду зачем? В больницу, в банк, в администрацию, да и просто в магазин, с учетом этого и выстраивать график движения, а не привозить людей за полчаса до обеда и обратно через полчаса после него, если будет так, то проект транспортного обслуживания будет “мертворожденным,” и сгинет не успев начавшись.
    А мысль о акционировании, на первый взгляд вызывает улыбку, но такая практика в Вятской губернии была, до революции на Вятке создавались общества для решения различного рода задач, в рамках земского самоуправления, жители сами старались решать свои проблемы, так как хотели жить на этой земле, развивать, получать доход, была инициатива снизу, пусть капитал сростался с властью, но проблемы решались, насколько сейчас у местных элит есть желание решать местные вопросы, исходя из своих сил, есть ли план развития района, развитие местной фискальной базы, если не создание инвестиционно привлекательного климата, то хотя бы перестройку все экономики района на более эффективный лад, большой вопрос.

  19. olga vladimirovna

    Чем Вам не нравится идея организации транспортного сообщения на собачьих упряжках зимой?администрация предложила выход-надо проработать идею))) Сразу двойной эффект-избавимся от бродячих собак и бензин не нужен.Экономически выгодно))).Или лошадей купить парочку(но это уже дороже).

  20. Sergei

    Киров – Пинюг возвращается в расписание с 7 февраля.

  21. Татьяна Тунгусова

    Здорово! 7-е уже завтра?

  22. vlvitalich

    Поздравляю Опаринцев, а всё таки президент у нас умничка!

  23. Михаил другой

    Ха-ха!!! Здорово нас нагрели московские чиновники во главе с гарантом Конституции! В связи с воровством при строительстве объектов Олимпиады, захватом Крыма, неофициальной войной с Украиной и многое другое – рейтинг Путина опустился ниже плинтуса. Как всей президентской рати решено было противостоять данной ситуации? Решение простое: “плохие бояре” принимают решение ухудшить ситуацию с пассажироперевозками на ж.д. “Хороший же царь” “узнав” об этом, стукнул кулаком по столу и распорядился сделать всё по-прежнему. До этой авантюры люди набивались в вагоны как селёдки в бочке и кляли и Путина, и правительство, и депутатов, сейчас же эти “селёдки” будут благодарить Путина за “мудрое” решение.
    P.S. Кто уверен, что,скажем, министр ж.д. В результате принятия очень скверного, по отношению к населению, решения лишится своего поста или будет разжалован до путевого обходчика?

  24. Sergei

    http://www.youtube.com/watch?v=Yrm7Vb4szzI&sns=em
    И про власть и про железнодорожников

  25. Михаил другой

    … эти ужасы называются оптимизацией … Владимир Савчук из вышестоящей ссылки

  26. vlvitalich

    “Михаилу другому”: похоже, что ты “Брату навального” родственник (или одно и тоже лицо) : аккуратней с обвинениями в воровстве главы государства ,а рейтинг у него на уровне,достойного уважения . Крым присоединился к России добровольно-так решил народ (вспомни ,были выборы). Никакой войны с братским народом Украины, наше государство не ведёт ,российских войск там нет. Прошу тебя, не неси чущь.

  27. Михаил другой

    https://www.youtube.com/watch?v=MbBd_aFmGao на 54 секунде, на 1 минуте обрати внимание на флаг который находится на танке. И ещё, откуда у шахтёров танки и другая военная техника? Так же ответь, только украинские танки стреляют по домам?

  28. golubev_sergej

    А причем тут танки и Украина?

  29. пантера

    Заря уже наездилась, автобус опять отменили.Для власти люди как подопытные.что хотят, то и делают.

  30. Татьяна Тунгусова

    Как это отменили? В чем причина?

  31. Алексей

    Причина в состоянии автодороги Маромица-Заря.