От Управления ГИБДД

Данная информация поступила в адрес «Опаринской сороки» из Управления ГИБДД УМВД России по Кировской области:

От Управления ГИБДД

Добавить комментарий

  1. Сотрящий

    Абсолютно правильный и корректный ответ.Администрация района (ее юридический отдел) через земельный комитет обязана обратиться в суд с иском о самовольном захвате полосы отвода МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОРОГИ.Предъявить штрафные санкции за самовольный захват земельного участка и поврежденное дорожное полотно (с составлением соответствующих актов).А потом на основании решения суда взыскать штраф и обязать востановить поврежденный участок дороги (опять же на основании решения суда).А приглашение С.В.ПЕРМИНОВА ООО “Магистраль” в администрацию с предложением востановить…Ну это же смех…Как говорят “ОНИ ДОГОВОРИЛИСЬ”.В случае если администрация не примет законных мер нужно подключать прокуратуру (по факту коррупционной составляющей в действиях администрации района).

  2. Ш.Н.Н.

    Раньше в средствах массовой информации – газетах и журналах да и на радио и телевидении был специальный раздел «По следам наших выступлений» или Резонанс. К сожалению, современная журналистика не может похвастаться этим. И в первую очередь, в этом виноваты сами журналисты, которые забывают направлять критические материалы в соответствующие органы для ответа. Прокукарекали, а там хоть рассвет не наступай. Тем приятнее было читать сообщение начальника Управления ГИБДД управления министерства внутренних дел РФ по Кировской области А.Н.Плотникова. Конечно, первым на публикацию «Эх, дорожка фронтовая» от 3 мая 2014 года должен был откликнуться начальник отделения ГИБДД отдела полиции «Мурашинский». Вдвойне приятно, что это сделал областной начальник. Теперь и начальнику рангом ниже придется принимать конкретные меры. Хочется пожелать «Сороке», чтобы таких сообщений было побольше. Действенность выступлений поднимает авторитет издания, а главное – помогает людям решать накопившиеся проблемы, которых по тем или иным причинам не хотят замечать ответственные за дела работники. По сохранности дороги Молома – Опарино и не только ее (читайте комментарий ЖИТЕЛЯ о состоянии дороги Альмеж – Заря) много правильных и конкретных комментариев-откликов. И все мы сходимся в одном, как пишет ПРОХОЖИЙ: куда смотрит районная власть, полиция – непонятно? Надеемся, что после данного сообщения из Управления ГИБДД, нам не придется говорить об одном и том же по десять раз и тем более повторять из года в год. В связи с этим хотелось бы в ответе А.Н.Плотникова увидеть фамилии и должности «соответствующих должностных лиц», которым были выданы (когда и по какому поводу) 4 предписания, на кого составлено 5 административных материалов и какие меры по ним приняты. Конечно, можно много и долго говорить об организации пунктов весового контроля. Но их на всех сельских дорогах не установишь. Насколько мне известно, на сегодня стационарных постов весового контроля в Кировской области нет, действуют только передвижные пункты. Это во-первых. А во-вторых, думаю, не трудно определить нагрузку на ось у лесовоза, который везет определенное количество кубометров древесины то ли хвои, то ли лиственной породы. Кто-то определяет погруженные кубометры (возможно, как и раньше, точковщик), ведь именно по этим кубометрам идет оплата труда водителя лесовоза. Всем известен вес самого лесовоза, весь прицепа, вес одного кубометра того или иного сортимента той или иной породы. В итоге мы получаем вес груженного лесовоза. Пусть грубо, пусть ориентировочно, но все-таки получаем! Поэтому на мосту на Холовату должен был быть установлен знак нагрузки. Теперь нет ни знака, ни моста. А лесовозы идут тем же курсом – на Киров. Предприниматели-лесозаготовители народ шустрый и нагловатый, их поведение продиктовано не деревянным, а реальным рублем. Поэтому надо уметь считать, доказывать, требовать! Теперь мы видим, что вес лесовоза определить нетрудно. Если, конечно, проявим настойчивость, чтобы доказать, что нет места таким машинам на весенней дороге. Да и высчитывать не надо, потому что ответственность за сохранность дорог лежит на руководстве района, которое должно было издать соответствующее распоряжение администрации района об ограничении на передвижение тяжеловесного транспорта с 15 апреля по 14 мая 2014 года по местным дорогам. Такие ограничения предписаны всем районам Кировской области. Такая ежегодная весенняя практика внедрена для сохранности дорог во всех регионах России. К чему это приводит хорошо иллюстрирует разрушенный мост на Холоватку. А если такое распоряжение было издано и нарушено директором кировского ООО «Магистраль» С.В.Перминовым, есть повод привлечь его к ответственности и обязать данного руководителя восстановить данный участок дороги Молома-Опарино. Так что точку в этом дорожном вопросе ставить рано.

  3. fazan

    Также был разрушен мост на участке Молома – Поникаровка (Березовка) через реку Молома ! Каждый год на въезде в с.Молома , проваливается мост через речку Осиновку . Уже даже не затрагиваю тему о ежегодных промоинах через “бетонку”, из-за засорившихся труб . Есть о чем задуматься !