Какую улицу в поселке Опарино ни возьми (кроме тех, что покрыты асфальтом) – такие снимки можно делать практически на любой. Но сегодня речь пойдет об улице Ленина.
Именно ее состояние вызвало наибольшее возмущение депутатов районной Думы на внеочередном июльском заседании. Названная в честь вождя мирового пролетариата и основателя Советского государства, улица, наверное, заслуживает большего уважения. Впрочем, у нас сплошь громкие имена и никакое состояние…
Грузовой транспорт, идущий со стороны Кирова, направляется в поселок Опарино именно по этой улице, о чем свидетельствует соответствующий знак. Но проехать по ней нельзя, например, на легковой машине даже в сухую погоду. А каково тяжелым фурам? Многие пятятся, задом выезжают на трассу и въезжают в поселок со стороны АЗС через Первомайскую.
«Некоторые партнеры вообще отказываются ехать к нам именно из-за этого участка дороги, – сказал один из депутатов. – Что не может не сказываться на финансовом состоянии предприятия». Он посчитал: чтобы сделать дорогу проезжей (то есть, чтобы машины не скребли ее мостами), в срочном порядке требуют замены от 7 до 10 бетонных плит. Это самый минимум.
Предложение засыпать ямы гранитным щебнем положения не изменит – взгляните на улицу Октябрьскую после такого «ремонта». И ямы на месте, и щебенка по всей проезжей части.
Если делать эту улицу по-хорошему, нужно 2 миллиона 200 тысяч рублей и замена 150 плит. С просьбой о деньгах обращались к депутату Заксобрания Р. Азимову во время его визита в наш район. Но он же не волшебник и из кармана пару-тройку миллионов не вынет.
В пятницу, после обильных ливней, мы со знакомым водителем решили проехать по улице Ленина со стороны центральной части поселка – провести своего рода эксперимент, сколь далеко проберемся?
Ям больше чем достаточно. Видно, что люди сами пытались их ликвидировать, заваливая кирпичом. Но помогло мало. И, главное, под водой не видно – а что там, на дне? Арматура ощетинилась, еще более глубокая впадина или кусок плиты, вставший «на дыбы»?
Маневрировали, маневрировали, пока водитель не остановил машину и не сказал: «Все, дальше не поеду!»
Его можно понять. И даже по тому, что мы увидели, сделать соответствующие выводы…
Этим уже давно пора было заняться, а не ждать чуда. Арматура уже показала, на сколько она опасна. Будем надеяться, что отремонтируют и было бы не плохо, если внимания обратили и на другие улицы.
Этим плитам уже лет сто .Они же не могут быть вечными.Да и когда делали дорогу,машины ЗИЛ да ГАЗ ездили.И сейчас и техника тяжелее и везет в разы больше.Так что замена плит вряд ли надолго поможет.Нужны новые современные дороги.
golubev_sergej – не видать нам новые современные дороги…
ANTONICH-такими темпами да.Если все конторы в Питере и Перми.Денежки все там.
100 лет плитам ,это что то новенькое?!?! Тогда ещё хорошо они сохранились.
VLVITALICH-тебя сегодня на хутор бабочек ловить не посылали?
Ты контору питерскую нашел,которая с района сосет денежки?Пусть лимончиков …….цать выделят.Хватит жмотничать. Авось не обеднеют.И району приятно будет.
Благодаря проекту поддержки местных инициатив в Вазюке на днях начнётся ремонт третьей улицы в посёлке, ранее произвели ремонт одной улицы полностью, привели в нормальное состояние одну из главных улиц посёлка, отремонтировав два участка, в этом году будет производится “осевой” улицы для небольших улиц в юго-западной части посёлка, плиты негодные для ремонта, вернее то что от них осталось, жители своими силами превращают их в крошку и засыпают ямы.
На баннер в центре поселка о предстоящих выборах депутатов деньги есть, а к примеру на дорогу денег нету
Вроде Плехов начал делать, по крайней мере его техника вчера стояла на Ленина.
АНТОНЫЧУ-причем тут баннер по выборам и дороги. Ты что то то не в тему.
Народ!!!! вы до чего договорились,даже баннер о выборах приплели. Причем тут он ?? Мы же не в тайге у Агафьи Лыковой.Информация о выборах должна же быть .