ОПАРИНО-ТРОФИ 2012

Регламент ТРОФИ-РЕЙДА «ОПАРИНО-ТРОФИ 2012»

1. Цели и задачи
1.1. Привлечение внимание к исторически сложившийся проблеме отсутствия дорог к крупным поселениям Кировской области, мешающей ее развитию и жизни жителей.
1.2. Пропаганда автомотоспорта среди широких масс населения пропаганда здорового образа жизни.
1.3. Выявление сильнейших спортсменов среди участников.
1.4. Популяризация Кировской области как места для экстремального туризма, пропаганда исторических и природных региональных достопримечательностей.

2. Сроки и место проведения
2.1 Трофи-рейд «ОПАРИНО-ТРОФИ» состоится с 10 по 12 июня 2012 года, как соревнование для легковых полноприводных автомобилей (группа TR-1), специализированных полноприводных автомобилей (группа TR-2) и квадроциклов и мотоциклов (группа ATV).
2.2. Старт и финиш соревнования состоится в пос. Опарино. Маршрут соревнования проходит по территории Кировской области и Республики Коми.

3. Программа трофи-рейда «ОПАРИНО-ТРОФИ 2012»
3.1. Соревнование проводится по замкнутому маршруту протяжённостью около 80 км, включающему в себя – тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей и ATV, в том числе: глубокая колея, броды, песок, болота и т.п.
3.2. В общее число соревновательной программы трофи-рейда входят 2 спецучастка (СУ) для участников категории ТR-1 и три спецучастка (СУ), для участников категории ТR-2 и ATV результаты которых идут в зачет Участникам с одинаковыми коэффициентами:
3.2.1. Этап 1: Опарино – 18 км УЖД. для всех категорий.
3.2.2. Этап 2: 18 км УЖД – пос. Чурсья для всех категорий
3.2.3. Этап 3: пос. Чурсья – пос. Опарино (через Пионер-гору) только для категорий ТR-2 и ATV.
3.3. Организатор вправе внести изменения в маршрут, программу и расписание соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно проинформированы.
3.4. Расписание трофи-рейда «ОПАРИНО-ТРОФИ»:
15-е мая 2012 года – начало приёма заявок
10-е июня 2012 года 10 часов – окончание приема заявок
10-е июня 2012 года 10-12 часов – Регистрация Участников. Техническая Комиссия, выдача технической документации
10-е июня 2012 года 12 часов – открытие соревнований старт трофи-рейда «ОПАРИНО-ТРОФИ»
10-е июня-12-е июня – маршрут трофи-рейда: пос. Опарино-пос. Чурсья-пос. Опарино
12-е июня 18 часов – финиш трофи-рейда «ОПАРИНО-ТРОФИ» награждение победителей

4. Организация соревнования
4.1. Организатор: ООО «Вятская инвестиционная лесная компания»,
Кировская область, пос. Опарино, ул. Стахановская д. 2
e-mail: vilcomany@mail.ru т/факс: (83353) 22152
4.2. Официальные сайты соревнования
dorogamda@mail.ru
4.3. Информационная поддержка:
4.5. Официальные лица соревнований:
4.5.1. Оргкомитет
Председатель оргкомитета
Зам. председателя оргкомитета
4.5.2. Официальные лица:
Руководитель Гонки Пирогова Нина Васильевна
Технический Руководитель Абрамовский Олег Геннадьевич
Руководитель службы эвакуации Томилов Александр Николаевич
Главный секретарь соревнований Татарская Елена Львовна
Руководитель судейских бригад
Судьи старта, финиша
Группа навигационного контроля и навигационной поддержки Козолуп Игорь Александрович
Конышев Вадим Владиморович
Гл. врач соревнований
Руководитель видео-группы:
Пресс-секретарь
4.6. Официальное время соревнования – московское (проконтролировано по GPS-приемнику).

5. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте
Базовый лагерь организаторов – территория, предусмотренная Организатором для размещения Официальных лиц соревнования, всех служб соревнования: секретариат, доска информации, мед. служба и т.д. Организатор обеспечивает идентификацию базового лагеря на местности.
Брифинг – официальный инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация, озвученная на Брифинге, обязательна для исполнения всеми участниками. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Официальном табло соревнования.
Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Масса гасителя троса – не менее 1 кг; должен располагаться в средней трети натянутого троса.
Контрольная карта (Карнет) – форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения экипажем судейских пунктов во время соревнования.
Контрольное время – время, отведенное Участникам на преодоление СУ. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших Контрольное время.
Корозащитный строп – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 90 мм (для ATV – не менее 50 мм) и длиной от 2-2,5 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях.
Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников и Официальных лиц соревнования на ночлег. В Лагере располагается Секретариат соревнования и Официальное табло
Официальное табло – место размещения информации о ходе соревнования: результатов, решений и другой информации.
Период нейтрализации – время, на которое Организатор может остановить участвующие в соревновании экипажи. Время остановки не идет в зачет.
Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в соответствии с настоящим Регламентом.
Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих на данном СУ экипажей.
Сервис – оказание какой бы то ни было помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися членами участвующих на данном СУ экипажей, в том числе использование материалов, технологических жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.
Специальный участок (СУ) – хронометрируемая гонка (соревнование, определяющим фактором которого является время прохождения дистанции).
Судья – Официальное лицо соревнования, фиксирующее старт, финиш и факт (факты) выполнения/нарушения Участниками настоящего Регламента и его приложений.
Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории/группе, соответствие требованиям безопасности.
Участник соревнования/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.
Экипаж – общее число Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля (ATV-Special).

6. Зачетные категории и группы
6.1. Каждый Участник может подать заявку на участие в одной из ниже перечисленных категорий:
– Категория «SPORT», группа ТR-1
– Категория «SPORT», группа ТR-2
– Категория «SPORT», группа ATV)
6.2. Технические требования ко всем зачетным категориям и группам указаны в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
6.3. Зачет в Категории (группе) может не проводиться, если на участие в ней заявлено менее 2 заявок автомобилей
6.4. Во всех зачетных группах, Участники/Экипажи соревнуются индивидуально.
6.5. Участникам может быть предложена приключенческая игра – «квест», требующая поиска различных объектов и решения задач для нахождения финального клада, а также «Культурная навигация», с посещением природных памятников и исторических достопримечательностей.
6.6. Устанавливается следующее максимально допустимое число (квота) Участников в каждой категории/группе:
– Категория «SPORT», группа ТR-1 10 экипажей
– Категория «SPORT», группа ТR-2 10 экипажей
– Категория «SPORT», группа ATV 10 экипажей

7. Автомобили и ATV
7.1. К участию в соревнованиях в категории допускаются полноприводные автомобили, соответствующие техническим требованиям, приведенным в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
7.2. К участию в соревнованиях в группах ATV допускаются только полноприводные ATV, и мотоциклы.
7.3. Технический Руководитель имеет право не допустить к участию в соревновании транспортные средства, не соответствующие техническим требованиям (Приложение 1) и положениям настоящего Регламента. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков для обеспечения безопасности участников.

8. Страхование Участников. Ответственность
8.1. Организатор за свой счет обеспечивает медицинское страхование Участников на период проведения соревнования, включающее в себя:
а). Круглосуточный выезд бригады врачей СМП
б). Использование в случае необходимости специального транспорта
в). Оказание квалифицированной медицинской помощи в стационарах пос Опарино и г. Кирова
г). Оказание оперативной медицинской помощи во время проведения соревнований
8.2. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.
8.3. Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
8.4. Организатор не несет ответственность за отсутствие у участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.

9. Заявка на участие
9.1. Для того чтобы стать Участником соревнования, необходимо:
а) полностью заполнить Заявочную форму, расположенную по адресу: и вручить ее организаторам до окончания регистрации Участников. При направлении Заявки по электронной почте: dorogamda@mail.ru Участник так же должен подписать и вручить заявку. При этом преимущественное право на участие имеют лица ранее подавшие заявки, учитывая их подачу по электронной почте.
9.2. Став в соответствии с п. 9.1 Регламента Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля и водители ATV принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента с момента прибытия на Регистрацию вплоть до официального закрытия соревнования и отъезда.

10. Идентификация
10.1. Все Участники должны разместить на своем транспортном средстве номер,полученный при регистрации. Отсутствие номера участника или его замена могут быть основанием для снятия Участника с соревнований.

11. Реклама
11.1. Автомобили и ATV Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий:
• данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;
• реклама не занимает места, зарезервированные для номеров Участника и обязательной рекламы.
11.2. Места, зарезервированные под обязательную рекламу указываются при регистрации Участника.
11.3. Участники не допускаются к старту СУ с отсутствием государственных знаков для (автомобилей) и номеров участников, а так же при наличии у транспортного средства неисправностей являющихся угрозой для безопасности самого Участника или третьих лиц.
11.4. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования.

12. Регистрация и Техническая инспекция
12.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию, частью которой является Техническая инспекция (ТИ), в соответствии с расписанием. Факт и время явки на Регистрацию фиксируется. Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки.
12.2. При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:
– водительские удостоверения (для водителя – обязательно);
– регистрационные документы на автомобиль;
– действующий талон технического осмотра автомобиля;
– медицинский сертификат участника трофи-рейда (оформляется при регистрации медицинским представителем организаторов).
12.3. Во время Регистрации Организатор предоставляет Участникам:
– брошюру с регламентирующими документами соревнования, в том числе списком точек GPS,
– картографические материалы;
– рекламные материалы, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр.;
– сувенирную продукцию.
12.4. В процессе Регистрации Участники либо их представители обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий/групп, а так же инструктаж по средствам безопасности. По окончании ТИ, если транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям для указанной в Заявке категории/группы, Технический руководитель может перевести данное транспортное средство в другую зачетную категорию/группу (при наличии в ней свободных мест). Либо назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем за 30 минут до старта соревнования.
12.5. Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки либо Техническим Руководителем в любое время на протяжении всего соревнования.

13. Условия проведения соревнования. Обязанности Участников
13.1.Численный состав экипажей.
13.1.1. Экипаж в группах «TR-1», и «TR-2» должен состоять не менее чем из двух, но не более чем количество оборудованных в автомобиле мест.
13.1.2. В категориях «ATV» – один человек.
13.2. Порядок старта.
13.2.1. Порядок старта определяется жеребьевкой, проводимой при Регистрации Участников.
13.2.2. В случае схода отдельных Участников в стартовые протоколы могут быть внесены соответствующие изменения.
13.2.3. Участие в открытие соревнований является обязательным для всех Участников соревнования. За отсутствие Участника на открытии соревнований возможно снятие Участника с соревнования.
13.3. Информация.
13.3.1. Стартовые протоколы соревнования размещаются на Официальном табло ежедневно в 21.00.
13.3.2. Результаты завершившегося СУ, а также текущие результаты хода соревнования публикуются на Официальном табло вечером (ночью) каждого дня.
13.3.3. С целью доведения до Участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит брифинги. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Официальном табло соревнования. Ежевечерний брифинг будет проходить в 22.00 каждого соревновательного дня.
13.4. Легенда. Движение по трассе.
13.4.1. Участники обязаны следовать предписаниям Легенды, созданной с использованием картографического материала или географических координат или полученных при помощи GPS-приемников. В отдельных местах трассы может быть задан коридор с целью ограничения ширины трассы.
13.4.2. На трассе могут быть установлены пункты Контроля прохождения (КП), располагающиеся в точках, однозначно идентифицируемых Участниками на основании Легенды.
13.4.3. Участник обязан пройти через все точки GPS, указанные в Легенде, с отклонением не более 50 МЕТРОВ. Штраф за КАЖДОЕ нарушение прохождения точек GPS, указанных в Легенде – 1 час.
13.4.4. Дополнительная информация о способах обозначения трассы может быть опубликована Организаторами.
13.4.5. Все передвижения автомобилей в процессе проведения соревнования осуществляются с включённым ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.
13.5. Контрольное Время, Старт, Финиш
13.5.1. На преодоление каждого СУ устанавливается Контрольное время, указываемое Организаторами.
13.5.2. Старт на СУ закрывается через 30 минут после старта последнего в данной группе Участника.
13.5.3. Финиш на СУ закрывается в соответствии с Расписанием работы СУ.
13.5.6. Средствами фиксации результата на СУ являются Контрольная карта и судейский секундомер. Судья вправе применить санкцию за утерю Участником Контрольной карты. Участнику запрещено вносить какие-либо исправления в Контрольную карту.
13.5.7. Опоздание на старт СУ до 30 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту не допускается.
13.5.8. Превышение Контрольного времени на СУ и отсутствие факта прохождения СУ считается его не прохождением.
13.6. Эвакуация автомобилей и ATV Участников. Ремонтные работы, сервис.
13.6.1 Эвакуация автомобилей Участника обеспечивается Организатором только один раз. При запросе эвакуации Участник автоматически снимается с дальнейшего участия в соревновании.
13.6.2. На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа, водителю ATV медикаментов, питьевой воды, продуктов питания и инструментов и запчастей.
13.6.5. Выезд автомобилей технической поддержки Участнику на СУ запрещен. Нарушение данного запрета Участником/Участниками влечет признание не прохождения данного СУ Участником.
13.7. Питание и оборудование.
13.7.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 2 л на человека в сутки.
13.7.2. Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива. Дозаправка автомобилей топливом возможна Организаторами на возмездной основе и автомобилями технической поддержки.
13.7.3. Участникам рекомендовано иметь GPS-приемники, а также необходимое оборудование (фидеры) для обеспечения «заливки» информации с ПК Организатора в их GPS-приемники или ПК.
13.7.4. Организатор рекомендует Участникам оборудовать автомобиль рациями (в диапазоне СВ). В целях повышения безопасности соревнований и обеспечения оперативной эвакуации автомобилей и членов Экипажа будет выделено несколько каналов в СВ-диапазоне для связи с машинами Организатора. Использование этих каналов для радиосвязи между Участниками категорически запрещено.
13.7.5. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено в автомобиле или снаружи автомобиля. В случае невыполнения данного условия Технический Руководитель имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника.
13.7.6. Все лебедки со стальными тросами, установленные на автомобиле, должны быть оборудованы «гасителем троса». Любое транспортное средство оборудованное лебедкой должно быть снабжено корозащитным стропом.
13.8. Экология. Безопасность.
13.8.1. На протяжении всего соревнования всем автомобилям и ATV, включая автомобили Технической поддержки и гостевые, категорически запрещается езда по рекам и водоемам (за исключением движения по СУ), а так же мытье транспортных средств ближе 50 метров от рек и водоемов.
13.8.2. Применение корозащитного стропа обязательно! Не допускается фиксация корозащитного стропа на дереве на высоте более 30 см от поверхности земли. Кроме того, корозащитный строп не может быть зафиксирован «на удавку» или перекручен при фиксации на дереве.
13.8.2.1. Запрещается валка живых деревьев.
13.8.3. Запрещено разведение костров вне Лагеря в период проведения соревнования. Рекомендовано использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования, не допускающего повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности.
13.8.4. Участники обязаны работать стальным тросом от лебедки только в плотных защитных перчатках.
13.8.5. Запрещено касаться стального лебедочного троса под нагрузкой.
13.8.6. Запрещено пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.
13.8.7. Запрещено использовать лебедку без правильно установленного гасителя троса.
13.8.8. На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывание какого-либо мусора вне отведенного для этого мест. В каждом базовом лагере будет организовано «официальное» и единственное место для сбора мусора.
13.8.9. По решению официального врача соревнования любой Участник/экипаж может быть не допущен к старту в следующих случаях:
– отсутствует аптечка;
– отсутствует запас питьевой воды и продуктов питания;
– имеются признаки алкогольного опьянения у членов экипажа;
– имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.
13.8.10. По решению врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого Участника в случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи ему или другому Участнику.
13.8.11. Участникам рекомендуется использовать защитные шлемы.
13.8.12. На всей территории лагеря устанавливается ограничение скорости 10 км/ч.

14. Судейство. Протесты.
14.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории/группы. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.
14.2. Любой Участник может быть отстранен от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению врача соревнования.
14.3. Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет исключение Участника с соревнований.
14.4. Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются Организаторами только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.
14.5. Протесты подаются Организаторам только в письменной форме. Протест должен содержать описание нарушение, который, по мнению Участника, был нарушен Судьей или другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из соревнования.
Организаторы рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

15. Результаты. Награждение.
15.1. Во всех зачетных группах, зачет проводится на основе «сквозного секундомера», то есть результаты всех СУ, с учетом ст. 3.2., и всех штрафов суммируются. Победителем в категории становится экипаж с наименьшим суммарным временем.
15.2. Победители и призёры в трофи-рейде «ОПАРИНО-ТРОФИ» определяются в следующих номинациях:
? Победитель трофи-рейда в категории «SPORT», ГРУППА ТR1
? Победитель трофи-рейда в категории «SPORT», ГРУППА ТR2
? Победитель трофи-рейда в категории «ATV»
? Победитель трофи-рейда в категории Специальный приз
15.3. Победители и призеры трофи-рейда «ОПАРИНО-ТРОФИ» во всех зачетных группах, награждаются дипломами и призами. Могут быть объявлены и другие номинации.
15.4. Всем Участникам, преодолевшим маршрут трофи-рейда «ОПАРИНО-ТРОФИ», вручаются памятные свидетельства.

Приложение 1

Технические Требования (ТТ) к ATV и автомобилям зачетных категорий.

Группа Диаметр колес Ширина колес не более Каркас безопасности Лебедка
ТR-1 до 838 мм 343 мм
ТR-2 Не лимитирован Не лимитирован

Добавить комментарий

  1. Gennadiht

    С названием определитесь – до гл. 15 “ОПАРИНО-ТРОФИ”, гл. 15 – “ЛУЗА-ТРОФИ”.

  2. golubev_sergej

    Какая разница как называется.Попробуйте,может каждый год проводить будете.Понравиться. =) =) =)

  3. анна

    Сегодня выезжали с Опарино. ВОТ ЭТО ОПАРИНО-ТРОФИ-2012г!!! %) Решили выехать по Ленина,но там дорога была перекрыта спецтехникой.Развернулись.Поехали по Первомайской.За рулем дядя с Калуги. Он и так в шоке от наших дорог(мы то привычные) ,а тут подъехали к району детского сада,а там =-O (нее,нас конечно предупреждали,что на его машине лучше туда не соваться,но сама я была месяц назад,и нисколько не сомневалась в нашей проскочимости через этот участок)А подъехали и тихо офигели *CRAZY* Но дядя мой лихой калужский парень(тем более бывший летчик-вертолетчик)сказал,что будем пробовать прорываться и надавил на педаль. оооо,дядя,спасибо тебе!!!! и только уже потом вспомнила после пережитого стресса,что есть еще один выезд с Опарино по Циуннеля! неее,ну может я одна такая нервенная и это ли не трофи? 🙄

  4. golubev_sergej

    Танки грязи не боятся. 😉

  5. Татьяна Тунгусова

    Вы еще не видели, как 7 мая возле магазина на Певомайской машина в асфальт ушла. Но в следующем номере мы это покажем.

  6. Mamulya

    Вот ВСЕГДА так -ведь предупредили (на такой машинке даже не соваться), а всёравно русский человек свою линию гнёт!СЛОВИЛИ УЖАС??? =-O

  7. анна

    Русский человек гнет свою линию в изобретательности полноприводных автомобилей(ГАЗ,ЗИЛ,УАЗ,нива), только б дорогами не заниматься…
    А тяга дяди домой была очень велика(дома ждет красавица-жена *IN LOVE* ), и понимая,что попал в оцепление наших недодорог, он применил старый летный метод-штурвал(руль) на себя и низэнко пролетел на своем детище немецкого автопрома 8) . Но ужжжас словили!! =-O

  8. анна

    А ответьте ,пож-то ,на вопрос: по Циуннеля дорога есть? 😉

  9. Mamulya

    Про дороги верно подметили 😉 – не до них у нас, начальству, не до них 🙁

  10. Mamulya

    И там вместо дороги – “направление”….с ямками чуть по-меньше))))))))))По ней до Чапаева и направо до Первомайской.)

  11. Татьяна Тунгусова

    Сегодня на Первомайской сыпали щебень и грейдировали, ямы завалили. Но все равно грязь из-под “асфальта” выпирает как грыжа.

  12. анна

    Спасибо за информацию. А на счет щебня… Вчера, когда штурмовали этот участок, проезжал уазик, под его колесами дорога ходила волнами. это,если я правильно понимаю, отсутствие “подушки”(основания) дорожного полотна. и ,наверное, щебень при таком основании и интенсивности движения тож ненадолго 😡 И не есть ли это уже долгожданный ремонт и освоение собранных средств? :-[

  13. фома

    Что нам ОПАРИНО – ТРОФИ , нас больше свои дороги интересуют , а вернее их отсудствие или направления !

  14. 111

    а когда щебень сыпали, КАМАЗ застрял, пришлось краном доставать. Вот вам и Опарино-Трофи, машин больше – дороги все хуже. Где наш траспортный налог???

  15. Сергей Трещенко

    Скачивайте заявку на участие, присылайте организаторам.

  16. Александр

    Не могу найти тех требования по категориям?

  17. М@йя

    Где можно посмотреть Приложение к данному регламенту? Интересуют тех. требования к классу ТР-1, ТР-2

  18. Сергей

    можно телефон руководителя гонки?

  19. Татьяна Тунгусова

    В пункте 4 указаны электронная почта и контактный телефон.

  20. Сергей Трещенко

    Тех. требования к автомобилям для трофи.
    Любезно предоставлены surf43-23.

  21. kirov-hobby

    Блин, всё равно логику не понимаю. середина недели…

  22. kirov-hobby

    Как-то по середине недели не айс. С 8 по 10 народу было бы больше..

  23. kirov-hobby

    вот вам ссылка форум откуда людей надо приглашать.

  24. Татьяна Тунгусова

    С 10 по 12 июня как раз три выходных дня. А ссылки что-то не видно.

  25. Gennadich

    А из Коми спортсменов приглашали?

  26. Татьяна Тунгусова

    Мы запросили информацию у организаторов.

  27. surf43-23

    10-e Июня совсем близко а от организаторов ни слуху ни духу, пора бы уже просвятить общественность как дела с трофи. Мне друг звонил из Слободского их трофисты у него дорогу на Опарино спрашивали, говорит колонна около 10 машин пойдет, вроде с Лузы двое собирались.
    Ждем информации!

  28. Татьяна Тунгусова

    Мы тоже ждем. Информация была обещана во вторник, но уже среда к вечеру катится.

  29. Андрей

    Всё как обычно, сначала заикнулись, а когда надо проводить все в кусты, трофи рейд только на словах просто