«Неправильный» терминал

Терминал До августа претензий к платежному терминалу, установленному в магазине № 11 ООО «Юлианна» по ул. Октябрьской, у опаринцев не было. Деньги, вносимые в качестве платы за Интернет, приходили достаточно быстро.

Но в августе терминал словно взбесился. Кладешь деньги на Интернет – гуляют где-то неделю. Начинаешь выяснять – они оказываются на домашнем телефоне. Причем в местном офисе «ВолгаТелекома» уверяют, что средств этих хватает на оплату услуг телефона и в следующем месяце. Вносишь ту же сумму на Интернет во второй раз. И тут приходит счет от «ВолгаТелекома», где сообщается, что Вы – должник. А деньги где? Через десять дней они оказались на Интернете.

И таких случаев не один и не два. Не далее, как на прошлой неделе, женщина оплатила Интернет через этот терминал. Деньги словно растворились в пространстве. Пришлось брать обещанный платеж и вторично вносить сумму, но уже через терминал Сбербанка. А у одной дамы аппарат никак не желал принимать купюры. Сначала она предлагала крупную денежку, потом разменяла ее у продавца на более мелкие… И те, и другие вылетали обратно.

Читайте также:  Личный прием граждан

Не пора ли владельцам терминала заинтересоваться, почему же он такой непослушный? Увезти в ремонт, проверить программное обеспечение. Если уж установили, будьте добры обеспечить его нормальную работу!

Добавить комментарий

  1. Juliya

    Причем, у связистов разговор короткий: “Не хотите проблем – не платите через терминал!” Похоже, они правы!

  2. elena

    Это касается и не только платы за Интернет. Бывало вносишь плату за телефон через терминал- и ищи свищи : ни денег, ни разговоров по мобильнику. Оператору звонишь, говорит к вечеру придут денежку. Ан нет. Так что права Юлия.

  3. Contra

    Не надо платить за интернет через этот терминал. У камапании нет договора с Волгателеком, поэтому денежки и не поступают, попросту зависают, пока вы их искать не начнёте. Считаю, что очень удобно пользоваться расчётными картами Волгателеком.Покупаешь на почте насколько надо единиц и активируешь через личный кабинет или через оператора(телефон бесплатный -8- 120, круглосуточно). Деньги активируются мгновенно.Дело-то-дойти до почты!

  4. Александр

    Господа, у вас у всех хватило ума подключить интернет, а то как с 01.09.2010 зачислять на него деньги, уже не хватает.
    Так вот, с 01.01.2010 Волгателеком ввел новый формат оплаты через терминалы, при том никому и нигде это не сообщил.
    Как платить: 100(номер договора и Волгателеком).
    Деушка Юля научилась писать, а тумблер в голове включать до сих пор не умеет. Достаточно позвонить на горячую линию Волгателеком, и там бы все объяснили. И терминал здесь абсолютно не при чем.
    По всем вопросам звонить +7 905-872-32-20.

  5. Татьяна Тунгусова

    Как-то раньше ума на то, чтобы платить за интернет, хватало. У народа массовое отупение, что ли? Спасибо, что просветили “темных”. А то откуда ж нам знать тот же номер “горячей линии” ВолгаТелекома! Если уж мы такие непродвинутые, повесили бы инструкцию рядом со своим терминалом для особо одаренных. Вообще-то не очень понятно: новый формат оплаты введен, как вы пишете, с 01.01.2010, а сбои терминал начал давать только с 1 сентября. До этого-то платежи проходили нормально. А если связисты о новом формате никому не сообщили, то как люди могли бы о нем узнать?

  6. ToSHa

    По поводу почты и расчетных карт, ещё попробуйте их купить.На прошлой неделе два раза пришлось приходить карт нет и неизвестно когда поступят, в итоге пришлось оплачивать по квитанции, благо на третий этаж теперь не гоняют.

  7. Juliya

    Александр, что за культурные гадости? Смею заверить, что большинство пользователей прогрессивных интернет услуг и не менее прогрессивных терминалов по оплате платежей, банкоматы, по обслуживанию банковских карт – люди от технических новинок далекие, постигающие методом тыка все технические новшества. Если вы технарь, с тумблером(болтиками, винтиками и шурупами) в голове вместо мозгов, то это признак определенного психического заболевания.

  8. Александр

    Это не психическое заболевание, а элементарная защита бизнеса, все прекрасно знают куда и кому звонить по поводу того, если не пришли деньги на интернет, всем, кто обращался деньги либо вернули, либо через Волгателеком зачислили, а поповоду 01.01.2010 опечетка, с 01.09.2010 ввели изменения, а девушка Юля, таким образом просто пиарится, позвоните если есть какие то проблемы с зачислением, все вопросы решаются.

  9. Татьяна Тунгусова

    Почему-то вопросы и через Волгателеком не решились. Как будто мы туда не звонили!

  10. Александр

    Уважаемый редактор, в следующий раз звоните по телефону указанному выше, и все будет урегулированно. А так как Волгателеком без уведомления изменил порядок оплаты, терминалы здесь абсолютно не при чем. Извиняюсь за первое сообщение, оно было немного эмоциональное.
    Еще раз напоминаю порядок оплаты: 100 (номер договора с Волгателеком)

  11. Juliya

    Вот это уже похоже на разговор, но по сути ничего не меняется: клиент, какими бы услугами он ни пользовался, должен иметь возможность выбора.Автоматизируя услуги, которые дают сбои, люди вынуждены тратить время, деньги и эмоции на то, чтобы отыскать свои платежи, чего раньше, при оплате через почту просто не было.

  12. Александр

    Так в том то и дело, что терминал дает услугу выбора, единственный минус он не может проконсультировать, для этого там и даны телефоны для обратной связи. А на нашей доблесной почте, не могут даже объяснить людям, как им сейчас платить через терминал.
    Я лично специально ездил в центральный офис Волгателекома в Кирове, что бы объяснили, потому что стали поступать вопросы от населения, и по возможности всем кто звонил разъяснял. Поэтому нападки на работу терминала считаю просто необоснованными, ни разу за 2 года работы по платежам за сотовую связь и за другие платежи нареканий не было.
    И еще раз напоминаю по любым вопросам звонить по телефону указанному выше.

  13. Татьяна Тунгусова

    Вы, Александр, немного лукавите. Были нарекания. Я лично оставляла номер своего телефона в магазине, где терминал установлен, для связи с Вами. Но звонка так и не дождалась. Пришлось разбираться самой. Согласитесь, просто так люди не могут быть недовольны. Ну что ж, оказалась наказанной на приличную сумму и теперь этот терминал обхожу стороной.

  14. maniak

    функционально и принципиально все терминалы примерно одинаковы. То что в билинговой системе оператора ОАО “ВолгаТелеком” произошли изменения и об этом никто из абонентов не знал как то странно звучит. Наверняка, было какое то информирование абонентов, либо на сайте, либо в личном кабинете. Я не являюсь пользователем J-dsl, но оплачиваю много других услуг, поэтому всегда стараюсь быть в курсе как лучше, правильнее и в срок оплатить т.к. я в этом заинтересован в первую очередь. Даже если деньги не поступили на счет, всегда их можно найти, вернуть или исправить платеж, главное иметь на руках квитанцию об уплате или чек.

  15. maniak

    если на терминале нет надписи “терминал не работает”, то значит он работает и деньги зачисляет мгновенно. как показывает практика деньги на счет не поступают только по следующим причинам:
    -указан неверный номер лиц. счета
    -номер не обслуживается или заблокирован из-за неиспользования СИМ карты более 3 месяцев(сотовая связь)
    -временный сбой биллинговой системы оператора на лиц. счет которого проводится платеж(платеж поступает с задержкой)

    вобщем в технике чудес не бывает

  16. Александр

    Наконец-то появился здравомыслящий человек.

  17. Contra

    Увы!Действительно было удобно оплачивать через терминал до поры, до времени.Хотя деньги на интернет приходили через 2-3 дня. Александр, в первую очередь, должен быть заинтересован в доведении информации об изменениях-через данную газету, через новости в опаринских группах на “одноклассниках”,т.к.это его бизнес,и репутация не должна страдать.А критику надо принимать и думать!Кстати, указанные в чеках операторы обещали зачислить платёж куда угодно, но не на АДСЛ.Сделайте удобным пользование, а не обзывайте людей тупыми.

  18. Алексей

    Самое прикольное то, что пот закону о платежных терминалах тел. службы ТП должен быть на выдаваемом чеке. Поэтому, я вообще не понимаю о чем вы тут 🙂