Это письмо прислал один из наших читателей на адрес «Опаринской сороки». Вот что он пишет – и проблему поднимает, кстати, нешуточную, а касающуюся всего района:
«Давно что-то не писали про Сбербанк. А ведь единственный на райцентр (да и на весь района) банкомат на улице регулярно не работает.
То не принимает купюры, то не выдает наличные, а может вообще карту не взять. Для внесения денег люди приезжают с отдаленных поселений. И ради чего? Чтобы посмотреть на неисправный банкомат? Деньги за обслуживание карт с людей берут, а услуги не предоставляются. Что это, как не мошенничество в чистом виде?
Наверное, никто не жалуется. А нужно, чтобы при каждом подобном случае неисправности банкомата люди жаловались по телефонам Сбербанка. При коллективных обращениях может что-нибудь и сдвинется с места».
От редакции: Мы надеемся, что администрация дополнительного офиса Сбербанка в поселке Опарино даст свои комментарии о причинах нестабильной работы единственного банкомата.
Администрации дополнительного офиса Сбербанка это надо ???? Если бы хотели,давно бы устранили неполадки. Зачем им лишние хлопоты,прошел день и ладно .
А кто сейчас руководитель доп.офиса Сбербанка в Опарино?
Руководит офмсом госпожа Мартьянова.
Извиняюсь-ОФИСОМ.
А куда звонить то???
Обычно на банкоматах написаны номера, по которым необходимо обращаться в случае неисправности.