Навязчивый сервис

Что такое навязчивый сервис, сейчас узнаете. Иногда в нашей жизни случаются ситуации из серии «нарочно не придумаешь». Другого названия моим отношениям с АО «ЭнергосбыТ Плюс» подобрать не могу.

Уезжая из поселка Опарино в августе 2018 года, я расторгла договор с этой энергоснабжающей организацией и оплатила по счетчику израсходованную электроэнергию. Но уже 7 сентября 2018 года от Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» на адрес электронной почты пришла квитанция, в которой было указано, что необходимо оплатить киловатты за август 2018 года.

Аналогичные извещения поступали в мой адрес 19 октября и 12 ноября прошлого года.

Разумеется, всякий раз я звонила по указанному номеру 8-800-100-7530. И всякий раз очень вежливый оператор, вникнув в суть проблемы, обещал тут же исправить ошибку и удалить мой почтовый адрес из рассылок. Но с квитанций исчезла только моя фамилия, сами же они никуда не делись.

18 июля 2019 года я вновь получила квитанцию с просьбой оплатить расход электроэнергии за июнь 2019 года и тем самым «внести свой вклад в заботу о защите деревьев». Я ничего не имею против защиты зеленых насаждений. Тем не менее, вновь пришлось звонить по уже известному номеру. Буквально через неделю пришел ответ от клиентских сервисов «ЭнергосбыТ Плюс». Сообщалось, что регистрация в Личном кабинете по моему запросу удалена.

Потом позвонили из офиса энергоснабжающей организации и поинтересовались, удовлетворена ли я тем, как разрешился вопрос, по которому я к ним обращалась?

Если вы думаете, что с тех я сплю спокойно, вы заблуждаетесь. Когда 25 октября пришел счет за сентябрь, я вынуждена была обратиться в АО ««ЭнергосбыТ Плюс» уже с письменным заявлением такого содержания:

Читайте также:  Да будет свет! Или не будет?

«Я не являюсь клиентом Вашей компании, договор с АО “ЭнергосбытПлюс” расторгнут в августе 2018 года в связи с переездом к новому месту жительства. Тем не менее, на мой почтовый ящик регулярно направляются квитанции на оплату электроэнергии по прежнему месту жительства в п. Опарино. Устала объяснять, что там давно проживает другой человек, поэтому прошу (в пятый или в шестой раз!) никаких квитанций на мою электронную почту не высылать и навести порядок в учете клиентов».

Вскоре я поняла, что настоятельная просьба навести порядок в учете клиентов не была услышана. 7 ноября на почтовый ящик пришла квитанция за октябрь сего года, 6 декабря – счет за ноябрь. Словом, затерроризировали!

И снова звонок в Киров, и снова попытка объяснить, что по адресу, указанному в квитанции, я давно не проживаю, тем более, что фамилия на квитанциях уже стоит не моя. Выслушав меня, молодой человек по имени Роман пообещал тут же удалить мою почту из базы данных. Хотелось бы в это верить.

Теперь буду ждать января. Интересно, какую сумму мне предложат заплатить за свет за месяц декабрь? Потому что бардак он и в Африке бардак, а там, где нет порядка, его никогда и не будет.

Вот с таким навязчивым сервисом довелось мне столкнуться, потратив при этом массу времени и нервных клеток, которые, как известно, не восстанавливаются.

А вам не доводилось попадать в сходные ситуации?

Татьяна Тунгусова.

Скачать документ (PDF, 1.13MB)

Скачать документ (PDF, 1.1MB)

vote
Article Rating