Контроль качества оказания услуг

Официально

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области (далее – Филиал) в очередной раз провёл анализ результатов опроса заявителей о качестве предоставления государственных услуг в офисах приёма-выдачи документов Филиала.

Заявителям предлагается оценить работу по пятибалльной шкале, ответив на 6 вопросов. Критерии опроса:

  1. Срок предоставления государственных услуг
  2. Время ожидания в очереди при получении государственных услуг
  3. Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг
  4. Комфортность условий в помещении, в которых предоставлены государственные услуги
  5. Доступность информации о порядке предоставлении государственных услуг
  6. Работоспособность и доступность аппарата электронная очередь.

В 1 квартале 2017 г. было опрошено 534 респондента, во втором квартале -488. Средняя оценка по удовлетворенности качеством оказываемых услуг в Филиале в 1 квартале составила -4,9, во втором – 5.

Управлением повышения качества государственных услуг ФГБУ «ФКП Росреестра» также проведен анализ информации, содержащейся на сайте «Ваш контроль». Филиал по Кировской области удерживает положительную тенденцию на сайте «Ваш контроль», среди опрошенных респондентов 99% дали положительную оценку работы Филиала.

Оценить качество оказанных государственных услуг Вы можете заполнив анкету на бумажном носителе в офисах приёма – выдачи Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области.

Добавить комментарий