10 сентября Кадастровая палата по Кировской области провела горячую линию по теме «Электронные сервисы Росреестра».
Жителя города Кильмезь интересовало какие услуги можно получить на портале Росреестра.
На портале Росреестра можно подать заявление о постановке на кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, запрос о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Можно воспользоваться сервисом “Жизненные ситуации”, который позволяет в удобной и наглядной форме получить полный алгоритм действий по вопросам регистрации прав и государственного кадастрового учёта. Для удобства граждан работают специальные сервисы: «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», «Публичная кадастровая карта», которые позволяют по кадастровому номеру или адресу получить справочную информацию об объекте недвижимости. Работает «Проверка исполнения запроса (заявления)», с помощью которого можно узнать стадию обработки вашего обращения. Более подробную информацию обо всех электронных услугах и сервисах можно получить на портале государственных услуг Росреестра www.rosreestr.ru или по телефону 8-800-100-34-34(звонок бесплатный).
Житель Омутнинского района спросил, отличается ли по значимости Выписка из ЕГРН, полученная в виде бумажного документа от выписки, полученной в виде электронного документа
Выписка из ЕГРН в виде электронного документа имеет абсолютно такую же юридическую силу, что и Выписка в виде бумажного документа, и может быть представлена в любое учреждение по месту требования. Плата за предоставление сведений в электронном виде значительно ниже, чем в бумажном.
Жительница Опаринского района обратилась с вопросом, по какому номеру телефона можно записаться на консультацию в Кадастровую палату.
Записаться на консультацию можно по телефону (8332) 25-12-68, добавочный номер 2002 на любое удобное для заявителя время.