Это что – диверсии?

В адрес сайта “Опаринская сорока” поступила копия письма, с которым ОАО “Березовский БЛПХ-Инвест” обратилось в правоохранительные органы и федеральные структуры (смотрите после текста письма).

“Татьяна Вениаминовна! Высылаем Вам копию письма, с которым ОАО “Березовский ЛПХ-Инвест” обратилось в следственные органы 02.06.2014.

В отношении нашей УЖД идут реальные диверсионные акты с целью запугать и приостановить ее работу (возможно, это связано с желанием кого-то заставить нас отказаться от права аренды леса в Коми, либо банально украсть рельсы УЖД, для воровства которых движение тепловозов – помеха).

Мы очень надеялись, что наша прокуратура, Следственный комитет хотя бы приступят к расследованию по данному заявлению до 9 июня…

Из областного ФСБ вроде приезжали, но почему-то не зашли ни к нам, не поговорили ни со свидетелями, ни с машинистами, ни с жителями.

А 5 мая машинисты сообщили уже о диверсии на 7 км магистрали, по которой ходит “пассажирка” в Чурсью (там с разъезда ночью сняли рельсы, и теперь тепловозы на этом участке не могут разъехаться)!

Мы сообщили в полицию, тем более, что 7 км – это еще Кировская область. Надо отдать должное нашим милиционерам (полицейским) – они с нами выехали уже на следующее утро, 6 июня, и … обнаружили еще два факта снятия рельсов (в одном месте также на пути “пассажирки”).

В таких условиях ОАО “Березовский ЛПХ-Инвест” ВЫНУЖДЕН ПРИОСТАНОВИТЬ движение далее 18 км по магистрали (далее – проблемы со связью), в том числе “пассажирки” в Чурсью.

Макаров А.Д. и Ершов Л.И. пытаются хоть что-то сделать: советуют, к кому и как эффективнее обратиться с данной проблемой. Но районные власти здесь – бессильны, а федеральным структурам это – “до лампочки”.

Еще раз хотим отметить, что мы готовы восстановить разрушенные участки и возобновить движение, но государство тоже должно хоть что-то делать.

Особо хочется отметить, что нами были построены два новых моста по УЖД (один из которых сейчас уничтожен), началось строительство “восточной” ветки УЖД, где мы планировали ежедневно возить лес мимо Чурсьи (администрации не надо было бы платить нам за “пассажирку). Магистраль, которую мы построили к «восточной» ветке, – разобрали и порезали рельсы по два метра на металлолом!

Мы ждали 12 июня партнера из Москвы, на деньги которого уже запущен новый цех лесопиления в Опарино и который обещал дать дополнительные инвестиции как в переработку, так и в технику для освоения леса на «восточной» ветке… Хорошо, что он не смог приехать 12 июня, и у нас еще есть время восстановить УЖД!

Но в таких условиях возникает естественный вопрос стоит ли хоть что-то строить здесь?”

Опаринское УЖД

В продолжение темы.

Опаринское УЖД

Информация получена от ОАО “Березовский БЛПХ-Инвест”.

Фото Опаринской УЖД – с сайта http://pereyezd.ru/

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. VERA

    Да-а-а,дела!Диверсанты в Опаринском районе!
    Это надо же до такого додуматься!

  2. Смотрящий

    Диверсии здесь конечно никакой нет,это перебор и нагнетание обстановки.А вот с воровством рельс нужно разбираться и найти воришек.Но почему новая структура на базе ОАО Березовский лпх с приставкой ИНВЕСТ зарегистрирована в Санкт-Петпрбурге?И почему продукты и людей в Чурсью возит нельзя,а возить лес можно?Если так стоит вопрос то необходимо пригласить специалистов из Трудовой Инспекции и провести проверку документации и атестации на предмет возможности эксплуатации УЖД.Именно это и должна проверить прокуратура исходя из поставленного вопроса о возможности безопасной эксплуатации УЖД.

  3. сосед

    Вообще то за своим хозяйством вовремя нужно смотреть, а не тогда когда гром грянет,воров ,конечно, нужно найти и это сделать будет не сложно при желании, но и самим не нужно моргать.

  4. golubev_sergej

    Рельсы сами не уйдут никуда.Чтобы их вывезти нужен тепловоз и платформы(на пионерке много не увезешь).Значит кто то в “доле”.А “Инвест” поставили,что бы от налогов свалить.Новая фирма………………

  5. Сергей

    Где зарегистрирована контора – дело десятое. По стране большая часть предприятий скуплена и объединена в разные холдинги с центральным офисом в Москве или Питере. Хозяева находятся там, а управляющие на местах.
    Почему в такой ситуации можно возить лес и нельзя пассажиров?
    Потому, что сход с рельсов грузового поезда не несёт таких последствий, как сход пассажирского. Покорёженный металл и травмы пассажиров это совсем разные вещи! Людей восстановить сложнее!
    А что касается воровства рельсов – их воруют ночью местные жители на своих “пионерках”. Причём, я думаю, кто конкретно – большинству населения Опарина известно! Правоохранительным органам достаточно организовать тихую засаду в ночное время на 2-3 км магистрали за переездом, но им, видимо, ночью в лесу сидеть не интересно! Почему этим не занимаются сами железнодорожники? Потому, что при существующих условиях труда и низкой оплате этого труда (даже по местным меркам!) люди свою дорогу ночами сторожить не станут. Нет у людей веры в перспективу и своё руководство! Кстати, например, на соседней УЖД в Пинюге проблемы воровства рельсов нет. Там народ в будущее своей узкоколейки пока ещё верит!

  6. СОТРЯЩИЙ

    Совершенно верно.Нет веры руководству(и местному в том числе),отсюда все и начинается.А насчет перевозок есть ПТЭ УЖД(Правила технической эксплуатации),где все прописано и нормы и сроки освидетельствования,требования к пути и персоналу его обслуживающего т.д..Вот согласно этих нормативов и должна пройти проверка состояния УЖД Трудинспекцией совместно с прокуратурой или по ее поручению и под ее контролем.А так просматриваются элементы шантажа со стороны предприятия и его руководства.

  7. Сергей

    А мост через Улу на 41 км, скорее всего, уничтожили для того, чтобы прекратить официальную разборку дороги с применением тепловоза. Опять же, чтобы рельсы с отдалённого участка магистрали воровать, пока руководство будет решать, что с мостом делать!

  8. golubev_sergej

    Сергей пишет:
    Где зарегистрирована контора — дело десятое. Дело то может и десятое.Только почему то на местах(в регионах) все вывозится,продается,сдается.А жируют Москва и Питер.

  9. Сергей

    Жируют ОТДЕЛЬНЫЕ ЛИЦА в Москве и Питере!

  10. Саша

    За то Крым наш !!

  11. сосед

    воруют местные на пионерках это точно, ночью все грузится на авто и привет, стражи порядка не будут же по ночам работать, да и не кому.А чего интересно с заявами пошли руководители, а ответ прост, сами могут не успеть продать, разворуют свои же рабочие.

  12. golubev_sergej

    Если не платят зарплату,то конечно все продадут в лом.