Электрогенераторы

На правах рекламы

В наше время подача электричества в бытовой и промышленный сектор часто отличается крайне неустойчивостью. И для того чтобы техника и далее могла работать без остановок, потребуется дополнительное устройство в виде специализированного генератора, оснащенного как бензиновым, так и дизельным двигателем внутреннего сгорания.

Бензиновые электрогенераторы высоко котируются потребителями за свою дешевизну, компактность и умеренное потребление топлива. Надежность также считается фирменной чертой бензиновых электрогенераторов, поскольку они не оснащаются избыточно сложной системой газораспределительного механизма, а имеют только окна – выходные и входные, которые отвечают за распределение топливной смеси и вывод продуктов сгорания.

Отсутствие сложных газораспределительных механизмов позволяет обеспечить двигателю предельно большие обороты, что положительным образом влияет на практичность – если к розетке генератора подключить множество потребителей энергии, то мощность устройства никоим образом не пострадает, поскольку оно автоматически прибавит количество оборотов.

Электрогенераторы

Электрогенераторы, стоящие несколько дороже, часто оснащаются розеткой постоянного тока, которая позволяет заряжать любой имеющийся в наличии аккумулятор. И применять последний как для освещения, так и работы бытовой техники.

Бензиновые электрогенераторы ценятся и в плане легкового завода при отрицательных температурах, поскольку не имеют собственного картера, в котором моторное масло густеет. Достаточно дернуть ручку магнето, как ДВС моментально заведется. Топовые модели часто комплектуются стартерами и емкими аккумуляторами, позволяющими существенно облегчить процесс завода – достаточно просто провернуть ключ.

Но порой бензиновые модели электрогенераторов могут не устраивать потенциальных потребителей за счет повышенного расхода топлива. В данном случае выгодно покупать дизельный электрогенератор с четырехтактным ДВС. За счет использования высокой степени сжатия достигается необыкновенно низкий расход топлива. В среднем дизельный генератор сжигает не более 1 литра летнего или зимнего дизеля на 1 кВт мощности, что позволяет в реальности окупиться данному виду устройства буквально за несколько сезонов.

Дизельные электрогенераторы требуют к себе повышенного внимания – для зимы нужно использовать зимний дизель с большим количеством светлых фракций. А иногда, когда фиксируются аномально низкие температуры, добавлять в солярку специальные гели, которые не дают топливу замерзнуть. И разумеется, если покупается дизельный электрогенератор на долгую перспективу, лучше сразу заливать внутрь только качественное моторное масло класса Low Ash, которое имеет высокие моющие способности – двигатель без ремонта сможет проработать долго!