Два вагона, два вагона – это много или мало?

115Автодорога еще не пущена, автобусного сообщения с областным центром нет, и личным автотранспортом обзавелся не каждый. А количество вагонов в пассажирских поездах уже уменьшилось. Если летом в составе поезда Киров-Пинюг их было от 6 до 8, то в октябре в будние дни можно наблюдать, что поезд на Пинюг состоит всего из двух вагонов. Так было 8 числа. 10-го (воскресенье) тепловоз тащил три вагона.

Короче стал состав, идущий до Лузы. В нем три плацкартных (которые идут полупустыми) и три общих вагона – те набиты «под завязку». И иногда поездки в областной центр вновь превращаются для опаринцев в муку.

Добавить комментарий

  1. Contra

    Хорошо, если будет автобусное сообщение с Кировом.Будет ли оно? говорят, что в налоговой потоком идут предприниматели регистрироваться на пассажироперевозки.Но это скорей всего легковушки частные.С поездами так и будет-это уже притча во языцах.

  2. Татьяна Тунгусова

    Не знаю, возможно ли пустить автобус по щебенке. А господин Тулушев и раньше летал до Кирова по любой дороге. Если бы Трумму разрешили на муниципальном автобусе рейсы до областного центра, было бы неплохо. А с Кирова автобус до нас вряд ли пустит.

  3. социум

    Я я верю, что будет автобусное сообщение! Во все захудалые деревни области, где есть дорога, ходят рейсовые автобусы с автовокзала, чем райцентр хуже. Но стоимость на билеты будет гораздо выше, чем на поезде, все таки расход бензина будет велик!

  4. sajra

    Нет, давайте все-таки сообща подумаем (ведь при наличии думы и многочисленных чиновников о нас некому позаботиться),как добиться своих законных прав на проезд поездом не в качестве свиней, а по-человечески. В свое время апдминистрация писала запросы руководству железной дороги с просьбой изменить ситуацию. Стоит повторить.Этот беспредел напрямую связан с тем. что руководство страны, в числе прочих жизненно важных отраслей хозяйства, отказались от транспорта и связи. Теперь мы являемся заложниками частных фирм и кампаний, которые продолжают кромсать единую систему на мелкие части. Один из железнодорожников мне сказал, что оказывается право на пассажирские перевозки на нашем участке выкупила казанская или какая-то другая весьма отдаленая и сомнительная кампания. Спасибо партии родной.
    А Трумму, когда дудет открыта дорога нужно не только дать такое право, но и помочь ему организационно. Отзывы о нем самые положительные.

  5. Татьяна Тунгусова

    Да, пассажирские перевозки по жел. дороге перешли в частные руки. И вот результат. Это Волго-Вятская дирекция пассажирских перевозок в Самаре. Если нас не слышали в Кирове (отделение дороги ликвидировано) и в Нижнем Новгороде, то до Самары нам вообще не докричаться.