Дорога с жидким покрытием

Говоря: «Хорошая дорога», – мы имеем в виду скорость, с которой по ней может ехать машина (а это зависит от качества дорожного покрытия), и время, за которое автотранспортное средство преодолевает тот или иной участок трассы.

Дорога Заря-Альмеж

В конце мая от Зари до Альмежа мы добирались 25 минут. В конце июля комиссия по приемке школ к новому учебному году преодолевала шестикилометровый отрезок 40 минут. 10 сентября этот же самый путь занял 32 минуты. Хотя все лето дорогу собирались ремонтировать и даже кое-что делалось: отдельные участки выглядят более-менее прилично. Но в целом картина как была удручающей, так и осталась. Особенно теперь, когда дожди идут почти каждый день.

Дорога Заря-Альмеж

Грязь размазана по бетонному полотну как масло по бутерброду. Водители считают, что ямы засыпаны не песком, а глиной или песком с преобладанием глины. Теперь все это превратилось в кашу. Подсыпано немного щебенки, но отдельные кучи так и лежат неразровненными.

Дорога Заря-Альмеж

Кюветы с обеих сторон прокопаны от Зари до поворота на Альмеж и чуть дальше. Деревья по обочинам спилены и валяются бесформенными грудами.

Читайте также:  Речному - 55 лет

Дорога Заря - Альмеж

Интересно, какая сумма была затрачена на ремонт и кто принимал выполненные работы?

Когда вопрос о пассажирских перевозках на территории района рассматривался на заседании Думы, о дороге Заря-Альмеж было сказано так: «Даже «Кировавтодор» на сегодня не может предложить технологию ремонта бетонной дороги с толщиной слоя в 40 сантиметров».

Дорога Заря-Альмеж

В «Автодоре» не знают, а наши дорожники, похоже, знают. Метод называется «Устройство дороги с жидким покрытием» – своего рода опаринское ноу-хау.

На снимках:

так выглядит дорога от Зари до Альмежа в настоящее время.