Как уже сообщалось ранее, подрядчику АО «Вятавтодор» на участке автодороги Опарино – Альмеж в рамках гарантийных обязательств было предложено устранить имеющиеся недостатки и сделать трассу безопасной для автотранспорта. Был установлен срок – 30 мая.
В понедельник(вчера) для проверки выполнения работ на дороге побывал заместитель начальника отдела приемки и контроля качества строительства дорог и мостов КОГКУ “Дорожный комитет Кировской области” Николай Вениаминович Потапов. Правда, работы в этот день были приостановлены из-за поломки грейдера.
Произведён завоз более мелкого щебня. Участок, на котором уже проведены работы (Опарино – р. Сойла), на данный момент радует водителей. Хотя, если судить по фото, выбоин и ям еще хватает.
По нашей просьбе Елена Тютюнник из поселка Заря, которая также присутствовала на дороге и беседовала с Н. В. Потаповым, выяснила, что значит термин «неприживаемость покрытия», которым в последнее время объяснялось состояние дорожного полотна. Получено пояснение, что уральский щебень, используемый для строительства данного участка, более устойчив к измельчению, чем, например, щебень на участке Опарино-Вазюк, и хуже прикатывается.
АО “Вятавтодор ” в указанный срок не уложилось. Будет выписано предписание завершить выполнение гарантийных обязательств в течение текущей недели. Сегодня, 31 мая, на данном участке дороги должен побывать руководитель АО «Вятавтодор».
Следующий участок для выполнения гарантийных обязательств – р. Сойда – Альмеж.
Фото Елены Тютюнник.
“…АО “Вятавтодор ” в указанный срок не уложилось…”
Вспоминаю юмориста А.Трушкина: К 2000-му году обеспечить всех квартирами не получилось, может получится к следующему году – 3-х тысячному…