Будет ли рейсовый автобус?

В настоящее время пассажирские перевозки по маршруту Опарино – областной центр – Опарино осуществляют на микроавтобусах трое предпринимателей из райцентра и двое из г. Кирова. Стоимость проезда варьируется от 200 до 300 рублей в зависимости от степени комфортности транспортного средства.

Но жителей района все же интересует, будет ли открыто движение рейсового автобуса и если будет, то когда? На вопрос отвечает заместитель главы администрации Опаринского района А. Д. Макаров:

«Автобус, безусловно, нужен. Кировское автопредприятие уже выходило с предложением на администрацию. Но по правилам переезд на пересечении трассы с узкоколейной железной дорогой должен быть оборудован световыми сигналами. Установить их можно только летом. Кроме того, мы считаем, что это должен быть наш автобус с удобным для опаринцев расписанием».

Добавить комментарий

  1. golubev_sergej

    ЭТО ЕЩЕ НА ТРИ ГОДА ОБЕЩАНИЙ ИЛИ ДУМАНИЯ.

  2. социум

    И кто же должен оборудовать эти световые сигналы? Дорогу приняли, но упустили такую “малость”. Меня бы больше устроили автопереозчики из АТП г. Кирова, чем наши доморощенные, с которых и билет не получишь и претензии за качество перевозки не предъявишь. Или собираются создать в районе АТП? Тогда уж точно будем ждать три года…

  3. SUPER_PAV

    опаринцы как всегда в своем репертуаре! дауж! ребят надо бороться за кировских, а то не видать рейсового как собственных ушей!

  4. из Маромицы

    Опаринцы, у вас хотя бы есть выбор. В Маромице выбора нет. Есть только один водитель, который может отвезти в Киров, а может и не отвезти. Иногда отказываются даже к ночному (лузскому) поезду ехать. А до Кирова билет от 350 до 400 руб. А ваши предприниматели в Маромицу ехать не хотят.

  5. Татьяна

    Несомненно, рейсовый автобус по данному маршруту очень нужен району.И я тоже за АТП г.Кирова, т.к. меня в данной ситуации больше волнует вопрос безопасности движения.

  6. Sanchous

    “Но по правилам переезд на пересечении трассы с узкоколейной железной дорогой должен быть оборудован световыми сигналами” это крест получаеться на идее автобуса, потому как вопрос о светофоре наша одминистрация будет решать до бесконечности.

    К стати сказать в Безбожнике на переезде леспромхозовского пути стоит светофор, но он не работает уже лет 200, на прошлой неделе на нём стоял, пропускал мотовоз и светофор не горел. А автобусы ходят ведь у них.

  7. SUPER_PAV

    надоели, если честно, эти все проблемы нашей администрации!!!! просто слов нет! NO COMMENT!!!!

  8. Сергей Трещенко

    Кстати о светофоре, в Северном и в Маромице нет никаких светофоров на переездах, однако рейсы на Речной и Зарю выполняются. В автобусах висят утвержденные схемы маршрутов. Так что, ИМХО, светофор – проблема надуманная.

  9. Taller

    Да зачем нам свой АТП, да и качество работы у Кировского предприятия будет повыше. Лучше бы местное дорожное эксплуатационное предприятие попытались создать и дороги в поселке отремонтировали.

  10. Татьяна Тунгусова

    Световые сигналы должны были установить дорожники при оборудовании трассы.

  11. Taller

    Какие светофоры, какие автобусы местным чиновникам вообще ничего не надо http://investorkirov.ru/news/index.php?ID=38288

  12. пох на всех

    Будет ли рейсовый автобус?

    ответ – НЕТ!

  13. Taller

    Redaktor пишет:

    Световые сигналы должны были установить дорожники при оборудовании трассы.

    Дорожники бы их установили если бы они были в проекте.

  14. Друг путена

    Граждане дорога то не принята!!! Какой автобус?