Чтобы выполнить все судебные решения по искам прокуратуры и по исполнительным листам службы судебных приставов, Опаринскому городскому поселению нужно (всего-то!) 117 миллионов 591 тысячу рублей.
Для каких целей требуется столь большая сумма? Для ремонта многоквартирных домов по улицам Фрунзе, Советская, Березовская, Володарского, Розы Люксембург, Октябрьская, Профсоюзая и так далее; обеспечения жильем граждан, проживающих в аварийных домах; ремонта дорог в границах поселения; строительства тротуар по улицам Первомайская, Октябрьская, Ленина, Советская, Железнодорожная, Юбилейная, Культуры; организации нормального водоснабжения жителей. Также поселение должно обеспечить поселок техникой с автолестницей для проведения спасательных работ в зданиях, где более трех этажей (единственное – школа). Стоимость спецмашины – 6 миллионов рублей.
В то же время общий объем доходов поселения на 2012 год составляет 13 млн. 668,3 тысячи рублей, объем расходов – 18 млн. 075 тыс. руб. Дефицит бюджета – порядка 4,5 млн.
Вообще то автолестница должна быть в пожарной части.И приобретается по линии МЧС.Это из федерального бюджета.
Вот именно что для МЧС ее должна приобрести администрация поселения, потому что обеспечение пожарной безопасности лежит на ней.
А зачем на ул.Первомайской стелить тротуары, они есть теперь по всей ее протяженности?!
Нам 2 недели назад пригнали новый Урал.Администрация никакого отношения к нему не имеет.Или в вы в другой стране живете?Финансирование идет с федерального бюджета.Наша контора и называется федеральная противопожарная служба.
131 ФЗ.
Теперь конечно незачем, если тротуары по Первомайской по иску прокуратуры уже сделаны.
Если поселение будет создавать аварийно спасательные формирование за счет собственного бюджета,то да.Ваша ПЧ содержится на федеральные деньги и обеспечение идет из УМТО г.Кирова.А деньги им выделяет Москва.Другое дело если нет денег,то это другой разговор.
Самое страшное в нашем районе -это бездушие и позиция лишь бы не меня не трогали.
Да уж,13 мультов доход просто чумовой !