У вашей компании нет логотипа? Зря!

Создали полезный для людей бизнес, а клиенты уходят к конкурентам? Затраты на рекламу не окупают себя и вас просто не замечают? Вы вложили душу, знания и деньги в свой проект, а он не приносит ожидаемого результата? Ваше коммерческое и, как вам кажется, уникальное предложение затерялось на фоне десятков и сотен других?

Вы задавали себе вопрос: «А почему так происходит?» Ответ на данный вопрос прост. Вас просто не узнают, а значит НЕ ЗНАЮТ. Вы можете завалить потенциальных клиентов выгодными предложениями, но имея одно небольшое преимущество, ваши конкуренты всегда будут на шаг впереди. Их будет узнавать и отдавать предпочтения именно им. С первого взгляда на сайт, баннер или печатное рекламное предложение. Почему? Потому что у них есть собственный логотип, который вызывает в голове потенциального клиента ассоциацию с конкретной компанией или человеком.

Разработка логотипа, это удел профессионалов, которых можно найти по ссылке:
e-shutova.com. А какие главные задачи решает профессиональный логотип для бизнеса? Конечно это отражение фирменного стиля и индивидуальности. А следом за этим следует узнаваемость, уверенность в надежности.

Графический элемент, заключенный в логотип, через некоторое время может стать мощным средством для продвижения вашего бизнеса. Если сказать: «надкушенное яблоко», что в первую очередь придет в голову человеку? Скорее всего, именно надкушенное, окислившееся яблоко. А если современному человеку показать монохромное изображение надкушенного яблоко, которое является логотипом компании Apple? То в его голове сложится образ успешной компании, специализирующейся на дорогой и качественной электронике.

Разработка логотипа

Какими чертами должен обладать современный логотип?

Во-первых, он должен запоминаться и ассоциироваться именно с вашим бизнесом, вашей компанией.

Во-вторых, логотип должен быть информативным, отражать деятельность, тематику бизнеса.

В-третьих, он должен быть достаточно простым, но, как говорится, радовать глаз.