Щебенка или все-таки асфальт?

Пройдя по лесному массиву и обогнув Опарино с северо-востока, будущая трасса плавно вписалась в улицу Первомайскую. Здесь будет въезд в поселок и выезд из него.

Сейчас механизаторы заняты подвозкой, разравниванием и уплотнением слоя песка тяжелым катком. Задействованы также грейдер и самосвалы.

Дорога Киров-Опарино

Здесь ширина полотна дороги будет десять метров. Она уже обозначена пикетными колышками. Но вначале пришлось снять и вывезти толстый слой грунта. Вырыты кюветы, выровнены откосы, уложены трубы для пропускания воды. Вокруг них насыпана щебенка и закрыта металлической сеткой – чтобы не смыло дождями.

Дорога Киров-Опарино

И все-таки какой будет трасса на Киров – в щебеночном или асфальтовом исполнении? Рабочие отмалчиваются, а может, просто не знают.  И только один из них сказал: «Мы же укладываем щебенку слоем в 47 сантиметров, а потом производим «глянцовку» щебеночного полотна. Оно будет не хуже асфальтового.

И все-таки опаринцам изначально был обещан асфальт. Что же будет на самом деле? Надеемся получить ответ на этот вопрос у кого-то из руководителей района.

В конце октября или начале ноября дорога будет сдана в эксплуатацию. Ожидается приезд губернатора Н. Ю. Белых, который лично обещал «опробовать» новую автомагистраль.

На снимках: на строящейся трассе; в кабине тяжелого катка – Александр Иванович.
Текст и фото Татьяны Тунгусовой.