Сервис упрощенного вручения почтовых отправлений

Более 30000 жителей Кировской области воспользовались сервисом упрощенного вручения почтовых отправлений

Кировчане активно используют новую услугу Почты России – получение посылок, заказных писем, не требующих оплаты с помощью простой электронной подписи по sms – коду. Процесс выдачи отправлений занимает не больше 1 минуты.

Кировский филиал присоединился к данному проекту с июля 2018 года. За этот период сервисом безбумажной технологии получения почтовых отправлений воспользовались более 30000 жителей области, которые получили порядка 60000 писем и посылок. Регистрация занимает всего несколько минут, но позволяет сократить в 5 раз сроки выдачи почты и отказаться от необходимости заполнения бумажных извещений и предъявления удостоверения личности. При этом ни вес, ни размер получаемой посылки значения не имеет.

«Жители нашей области уже оценили преимущества данного сервиса – каждое третье почтовое отправление выдано получателю с помощью простой электронной подписи. Это очень удобно и просто, отследив почтовое отправление в мобильном приложении Почты России, получить push-уведомление о его поступлении в отделение, прийти на почту, показать трек-номер, назвать код из SMS или push-уведомления и забрать свое отправление, занимает это минимальное количество времени», – поделился директор Кировского филиала Почты России Сергей Мартынов.

Сервис предоставляется бесплатно на основании регистрационной формы, заполненной на официальном сайте Почты России https://www.pochta.ru/support/office-services/sms-registration или в почтовом отделении. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. Для подтверждения личности клиенту будет необходимо однократно предъявить оператору паспорт.

После однократного оформления заявления клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. При получении отправления необходимо просто назвать оператору свои ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Полученный код необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки.