Разнесчастная моломская дорога

У дорог, как у людей, судьбы бывают разные: у одних счастливые, у других – не очень.

Когда житель села Молома Леонид Николаевич Шинкевич был депутатом Опаринской районной Думы четвертого созыва, на каждом заседании он поднимал вопрос о состоянии участка дороги от 20-го километра до села Молома. Думаю, его и нынче волнует этот вопрос, потому что Леонид Николаевич вновь избран депутатом.

Когда-то это была вполне приличная «бетонка», ехать по которой можно было с хорошей скоростью. Но недаром говорят, что все течет, все изменяется.

Метаморфозы в худшую сторону стали происходить с дорогой, когда по ней пошли тяжелые лесовозы, веса которых старые плиты не могли выдержать.

В августе 2017 года жители села Молома направили письмо в адрес прокурора Кировской области Н. В. Журавлева с просьбой вмешаться в ситуацию.

Мы не будем приводить письмо полностью, лишь некоторые выдержки из него.

Дорога, находящаяся на участке протяженностью 22 километра от села Молома Опаринского района по направлению к пгт Опарино является автомобильной дорогой с интенсивностью движения менее 1000 автомобилей в сутки. В соответствии с условиями обеспечения безопасности дорожного движения предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см. По факту же на данном участке глубинка их достигает 30 см.

Читайте также:  И снова звонок приглашает за парты

На протяжении данного участка имеется восемь выездов из делянок, каждый выезд занимает дорожного покрытия не менее 20 метров. В этих местах дорога непроезжа для легковых машин, плит не видно под толстым слоем глины, грязи и воды. Колеи нарезаны такие, что впору захлебнуться. Погрузка происходит прямо с проезжей части перед самим селом, после погрузки дорога не прибирается. Старый лес так и лежит на обочине. В сезонное время закрытия дорог данная дорога закрыта только на бумаге, большегрузные машины продолжают движение, никто им в этом не препятствует.

Ремонт дороги на данном участке производился только силами местных жителей. С объездов зачем-то были сняты плиты и вывезены в неизвестном направлении, после чего встречному транспорту невозможно стало разъехаться иногда на расстоянии до 10 километров: встречная полоса заросла травой, стоят огромные лужи. Обочину не грейдируют, не оканавливают и не вырубают деревья, препятствующие обзору. А там, где разъехаться вроде бы и можно, стоят будки лесозаготовителей.

«Создается впечатление, – пишут авторы письма, – что у нас, начиная с 2013 года, ремонтируется только участок дороги в 23 км Маромица – Заря».

Читайте также:  Есть остановка – будет и автобус

После того, как письмо достигло областной прокуратуры, в решение вопроса включился прокурор района, ГИБДД, дорожные службы. Ремонт наиболее проблемных участков был произведен.

И все бы хорошо… Но вот погода – у нас всегда и во всем лишь погода виновата… Закрыты дороги? А нам лес везти надо. И везут как ни в чем не бывало.

Посмотрите на снимки, сделанные в октябре, еще до того, как начал выпадать снег. И это – дорога на Молому. Бедная, разнесчастная, убитая, по-русски говоря, испохабленная. А ведь по ней ездят не только лесовозы, но и другие машины, в том числе легковые, владельцы которых исправно платят дорожный налог. Но дорога от этого лучше почему-то не становится.

Моломская дорога

Моломская дорога

Моломская дорога

Моломская дорога

Моломская дорога

Моломская дорога

Моломская дорога

Моломская дорога

Моломская дорога

А те, что возят лес днем и ночь, средств своих вкладывать в ремонт не собираются.

62
Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Алексей
Гость
Алексей

Автодорога 20-й км- Маромица- Заря- Альмеж является дорогой межрайонного значения, количество автотранспорта на ней превышает другие направления в разы, по этому ей уделяется повышенное внимание. Хочу заметить, что ремонт дороги был произведен в сентябре, тогда еще ни кто не знал об существовании этого письма, без участия прокуратуры и ГИБДД. Что можно хотеть от дорог не рассчитанных на такую нагрузку и с износом под 300%? Мероприятия связанные с ремонтом автодороги 20-й км- с.Молома подпадают под кап.ремонт данного участка который не возможно выполнить за счет содержания автомобильных дорог. На все обращения администрации района по поводу ограничения нагрузки на автодорогу в ГИБДД был… Подробнее »

Нива
Гость
Нива

Говорят, что в России две беды- дороги и дураки. Может я и не права, но почему-то мне думается, что три беды в России. Это наши уважаемые власти, дураки и дороги. Вот только кто на ком ездит, пока не пойму. А ваше мнение?

ЧЕ
Гость
ЧЕ

Моё мнение вывезти всех жителей из Моломы в Опарино и забыть про эту дорогу .В любом случае денег на восстановление не найти !

СТАЛИН
Гость
СТАЛИН

че уж там из моломы -нижняя паломица,верхняя волманга,стрельская,чурсья итд

ЧЕ
Гость
ЧЕ

А что я не прав? в районе полтора производства и несколько предпринимателей ,от куда деньги возьмутся ???А что в первую очередь должен сделать хозяйствующий субъект при отсутствии доходов для содержания и ремонта объекта ,отказаться от него …в противном случае он утянет на дно и остальное …

ЗЛОЙ ОПАРИНЕЦ
Гость
ЗЛОЙ ОПАРИНЕЦ

Так давайте всех вывезем из района и забудем о его существовании !!!

ЧЕ
Гость
ЧЕ

ЗЛОЙ ОПАРИНЕЦ тоже вариант

александр чаклей
Гость
александр чаклей

С 1 января 2018 года всех автовладельцев Кировской области может ждать неприятный сюрприз. Правительство Кировской области намерено существенно повысить транспортный налог.ВОТ ТОГДА И ДЕНЕЖКИ “БУДУТ”НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДОРОГ!!!А на фото еще не самые позорные участки!!!Есть гораздо страшнее! Кто ездил-тот знает!

Татьяна
Гость
Татьяна

ЧЕ, а Вы не подумали,где расселить в Опарино всех “вывезенных”? Люди живут в деревнях десетилетиями,имеют свои дома,земельные участки и пр.И все это разом сломать,мыслите глубже.

СТАЛИН
Гость
СТАЛИН

можно в маромицу там жилья свободного много

Сергей
Гость
Сергей

Не стройте догадки, спросите у них прямо, откуда? Я думаю ответят.

ЧЕ
Гость
ЧЕ

Александр Юрьевич ,не стройте иллюзий !

ЧЕ
Гость
ЧЕ

ТАТЬЯНА переселение в итоге окажется выгоднее чем содержание этой дороги.К стати сколько в Моломе осталось жителей?

ЧЕ
Гость
ЧЕ

ПРОХОЖИЙ прежде чем считать чужие деньги ,расскажите как вы много сделали для района?

СТАЛИН
Гость
СТАЛИН

человек 100 проживает

ЧЕ
Гость
ЧЕ

не так уж и мало,думал меньше ..производство там есть какое нибудь ?

СТАЛИН
Гость
СТАЛИН

большая часть пенсионеры

Нива
Гость
Нива

Сталин, а в Заре квартир пустых еще больше, вот только дорог нет

ПРОХОЖИЙ
Гость
ПРОХОЖИЙ

ЧЕ.Это деньги не чужие а БЮДЖЕТНЫЕ.То есть наши с Вами как налогоплательщиков.Которые один бесконтрольно списывает, а второй единолично подписавыет.

ЧЕ
Гость
ЧЕ

ПРОХОЖИЙ Зависть всегда питала воображение .Вам нужно успокоится и заработать денег и купить квартиру,машину ,дачу,все что хотите !Поверьте ,зависть очень плохое чувство .

Сергей
Гость
Сергей

Прохожий, а ведь анонимка твоих рук дело, только ты как председатель одной из комиссии районной думы мог какие то цифры про 2013 год в письме указать. Почему 2013? В 2013 году дорогу содержал дэп-14. Факты о незаконных “списаниях и подписаниях” в студию. А если их нет вот тогда за слова порочащие деловую репутацию можно и проблем с законом поиметь, не забывай!

Кочубей
Гость
Кочубей

90218481,54 рубля за два года существования ООО МУП ДТС Опарино было подписано контрактов на ремонт и содержание дорог, а дорог как не было, так и нет(((Вот у людей и возникает вопрос как так получается!?

Татьяна
Гость
Татьяна

ЧЕ и СТАЛИН,а про желание людей на переселение вы не забыли у них спросить, или как всегда на их мнение наплевать.Может вначале подумать о людях,тем более,что там в основном проживают пенсионеры.Представить себе не можете какая для них будет душевная травма.

Алексей
Гость
Алексей

Кочубей, на торговой площадке Сбербанк АСТ в свободном доступе есть все заключенные за 3 года контракты ООО “МУП ДТС”. Это Ваше сообщение не что иное как дезинформация и подлог. Модераторам нужно внимательно следить за такими “писателями” как Кочубей и Прохожий.

Кочубей
Гость
Кочубей

Я смотрел эти данные на другой электронной площадке тендер.ру!Так, что Алексей Вы не правы!!!

Алексей
Гость
Алексей

Все контракты заключались на Сбербанк АСТ.

Кочубей
Гость
Кочубей

Значит этот сайт несёт дезинформацию и подлог!Или Вы думаете я сам придумал такую цифру)))?Алексей будь добры огласите сумму контрактов пожалуйста за указанный Вами период, чтоб граждане владели достоверной информацией и такие как я “писатели” не вводили их в заблуждение!

Сергей
Гость
Сергей

Вот, что я нашел на Сбербанк АСТ.
2015г. 3432300026015000004- 10207713 рублей. 3432300026015000010- 1768434 рубля. 3432300026015000011- 4282840 рублей. =16258987 рублей.
2016г. 3432300026016000001- 2005664 рубля. 3432300026016000002- 14572042 рубля. 3432300026016000010- 3617288 рублей. = 20194994 рубля. Работы по линии ЧС на а-д Маромица-Заря выполнял субподрядчик 3432300026016000008- 2105498 рублей.
2017г. Контракт еще не выполнен.
И того 36.453.981 рубль. Плюс контракт по линии ЧС 2,1 млн рублей.

Алексей
Гость
Алексей

Сергей, спасибо, все правильно. В этом году тоже есть субподрядчик выполнявший работы на автодороге Заря-Альмеж.

ЧЕ
Гость
ЧЕ

На эти деньги даже одного километра дорог не построишь ,я про нормальные дороги ..в Опарино их нет и не когда не было .Я так понимаю ООО «МУП ДТС» коммерческая организация ,то есть в уставе написано извлекать прибыль…ну а с прибылью они в праве делать все что по закону возможно это первое ,второе зарегистрирована организация все в том же Опарино соответственно налоги идут в казну Опаринского района значит чем больше имущества тем больше налогов !Теперь скажите господа кто сколько заплатил налогов за последние годы ?(ООО «МУП ДТС»,Кочубей,Прохожий)Сколько ??

Кочубей
Гость
Кочубей

Сергей к сожалению Вы не там смотрите))) 43 63200.00млн. руб 18.09.17 г. дата заключения! Идентификационный номер контракта 0340200003317005203-0104992-01 А Вы мне про какие то 36 млн. за три года!В общем итоге суммы контрактов на площадке АСТ СБЕРБАНК за три года 93613788 млн. руб. даже больше чем я утверждал ранее!

Кочубей
Гость
Кочубей

Субподрядчик есть, дорог нет!!!

Кочубей
Гость
Кочубей

13% НДФЛ платим всегда испрано, в итоге за счет наших налогов и предприятий Опаринского района выделяются средства на ремонт и обслуживание дорог!В итоге на эти деньги невозможно построить хорошие дороги, но возможно извлечь прибыль, ещё и казну пополнить Опаринского района, чудеса да и только!!!

Алексей
Гость
Алексей

43 миллиона это цена контракта на 2 года 2018-19 гг. сумма до торгов. После торгов стало 36,8 итого 18.4 млн на год, это меньше на 1 млн чем в 2017г. Его еще предстоит выполнить! Опять вводите в людей заблуждение!!!
Кочубей,читайте внимательно, Сергей привел данные за 2015-16 год! По словам министра транспорта Кировской обл Поршнева эти деньги составляют 5% от норматива по содержанию автодорог.

Алексей
Гость
Алексей

Кочубей, какой НДФЛ, какие предприятия района!? из всего финансирования содержания автодорог доля района 5%. Вы, как соратник Прохожего прекрасно это знаете. Вам до одного места Опаринский район, главное нагадить людям которые могут и хотят работать.

ЧЕ
Гость
ЧЕ

ТАТЬЯНА 09:47 22/11/2017
ЧЕ и СТАЛИН,а про желание людей на переселение вы не забыли у них спросить, или как всегда на их мнение наплевать.Может вначале подумать о людях,тем более,что там в основном проживают пенсионеры.Представить себе не можете какая для них будет душевная травма. Не кто их не собирается переселять,это так просто размышления .Но это произойдет со временем само собой.

Кочубей
Гость
Кочубей

Чем Я нагадил?Тем, что высказал свою точку зрения!Буду молчать как остальные, спасибо Вам за труд, хорошо хоть кто то согласился зарабатывать на 5% от норматива по содержанию дорог!

Ленин
Гость
Ленин

Таких как кочубей на всяких форумах много,сам в жизни не чего не сделал ,а гонору как у президента .

Сергей
Гость
Сергей

КОЧУБЕЙ, Вы много чего недопонимаете, 5% это те деньги на которые выполняется 5% работ из 100% необходимых для содержания. на федералки тратят 80%, областные 25%.
Я Вам искренне советую подтянуть матчасть а потом лезть с комментариями в те области в которых Вы, извините, некомпетентны.

ЗЛОЙ ОПАРИНЕЦ
Гость
ЗЛОЙ ОПАРИНЕЦ

Ребята,без прокурора тов. Чеснокова ,не обойтись !!!! Надо подключить прокуратуру района,они точно все точки расставят над ” И “.

ПРОХОЖИЙ
Гость
ПРОХОЖИЙ

Чесноков глубоко копать не будет.Здесь необходимо подробно писать обращение в следственный комитет.

Сергей
Гость
Сергей

Прохожий, Кочубей, и тд, для начала перестаньте прятаться под никами, писать анонимки, страна должна знать своих героев. За клевету потом ведь отвечать придется, не заставляйте полицию выяснять ваши ФИО.

Кочубей
Гость
Кочубей

Сергей, Алексей, Ленин и другие,во первых для начала не указывайте людям под никами им писать или же своим настоящим именем!Во вторых где Я кого то оклеветал?все данные приведённые мною я брал из интернет ресурсов, а отсутствие как таковых дорог опытным путём, дорога с п. Маромица до п. Заря на УАЗе у меня заняла 1 час(18 км.), м/у п. Заря и п. Альмеж сняли старые плиты, привезли песка-устроили грязевое месиво!В третьих мои высказывания поддерживаются большинством людей читающих наши комментарии и эту статью, получается таких как я больше!Да хотя простой народ у нас всегда считают быдлом некомпетентным!P.S.Сказал Вам спасибо, согласился молчать, но… Подробнее »

ПРОХОЖИЙ
Гость
ПРОХОЖИЙ

“…да,наглость нынче не порок,а второе счастье…”

vlvitalich
Гость
vlvitalich

Чё ,ты вроде не глупый ,но такую чушь несёшь …просто смешно,хотя так грустно.

Ленин
Гость
Ленин

VLVITALICH да ,всё очень грустно

ЧЕ
Гость
ЧЕ

VLVITALICH в чем именно чушь ??

ЧЕ
Гость
ЧЕ

Я уже давно не живу в Опарино ,может чего то не понимаю .

vlvitalich
Гость
vlvitalich

Че,тогда о чём речь ?

ЧЕ
Гость
ЧЕ

VLVITALICH так и Вы давно,а все же в чем чушь ?