«Неправильный» терминал

Терминал До августа претензий к платежному терминалу, установленному в магазине № 11 ООО «Юлианна» по ул. Октябрьской, у опаринцев не было. Деньги, вносимые в качестве платы за Интернет, приходили достаточно быстро.

Но в августе терминал словно взбесился. Кладешь деньги на Интернет – гуляют где-то неделю. Начинаешь выяснять – они оказываются на домашнем телефоне. Причем в местном офисе «ВолгаТелекома» уверяют, что средств этих хватает на оплату услуг телефона и в следующем месяце. Вносишь ту же сумму на Интернет во второй раз. И тут приходит счет от «ВолгаТелекома», где сообщается, что Вы – должник. А деньги где? Через десять дней они оказались на Интернете.

И таких случаев не один и не два. Не далее, как на прошлой неделе, женщина оплатила Интернет через этот терминал. Деньги словно растворились в пространстве. Пришлось брать обещанный платеж и вторично вносить сумму, но уже через терминал Сбербанка. А у одной дамы аппарат никак не желал принимать купюры. Сначала она предлагала крупную денежку, потом разменяла ее у продавца на более мелкие… И те, и другие вылетали обратно.

Не пора ли владельцам терминала заинтересоваться, почему же он такой непослушный? Увезти в ремонт, проверить программное обеспечение. Если уж установили, будьте добры обеспечить его нормальную работу!