Это что – диверсии?

В адрес сайта «Опаринская сорока» поступила копия письма, с которым ОАО «Березовский БЛПХ-Инвест» обратилось в правоохранительные органы и федеральные структуры (смотрите после текста письма).

"Татьяна Вениаминовна! Высылаем Вам копию письма, с которым ОАО «Березовский ЛПХ-Инвест» обратилось в следственные органы 02.06.2014.

В отношении нашей УЖД идут реальные диверсионные акты с целью запугать и приостановить ее работу (возможно, это связано с желанием кого-то заставить нас отказаться от права аренды леса в Коми, либо банально украсть рельсы УЖД, для воровства которых движение тепловозов — помеха).

Мы очень надеялись, что наша прокуратура, Следственный комитет хотя бы приступят к расследованию по данному заявлению до 9 июня...

Из областного ФСБ вроде приезжали, но почему-то не зашли ни к нам, не поговорили ни со свидетелями, ни с машинистами, ни с жителями.

А 5 мая машинисты сообщили уже о диверсии на 7 км магистрали, по которой ходит «пассажирка» в Чурсью (там с разъезда ночью сняли рельсы, и теперь тепловозы на этом участке не могут разъехаться)!

Мы сообщили в полицию, тем более, что 7 км — это еще Кировская область. Надо отдать должное нашим милиционерам (полицейским) — они с нами выехали уже на следующее утро, 6 июня, и ... обнаружили еще два факта снятия рельсов (в одном месте также на пути «пассажирки»).

В таких условиях ОАО «Березовский ЛПХ-Инвест» ВЫНУЖДЕН ПРИОСТАНОВИТЬ движение далее 18 км по магистрали (далее — проблемы со связью), в том числе «пассажирки» в Чурсью.

Макаров А.Д. и Ершов Л.И. пытаются хоть что-то сделать: советуют, к кому и как эффективнее обратиться с данной проблемой. Но районные власти здесь — бессильны, а федеральным структурам это — «до лампочки».

Еще раз хотим отметить, что мы готовы восстановить разрушенные участки и возобновить движение, но государство тоже должно хоть что-то делать.

Особо хочется отметить, что нами были построены два новых моста по УЖД (один из которых сейчас уничтожен), началось строительство «восточной» ветки УЖД, где мы планировали ежедневно возить лес мимо Чурсьи (администрации не надо было бы платить нам за «пассажирку). Магистраль, которую мы построили к «восточной» ветке, — разобрали и порезали рельсы по два метра на металлолом!

Мы ждали 12 июня партнера из Москвы, на деньги которого уже запущен новый цех лесопиления в Опарино и который обещал дать дополнительные инвестиции как в переработку, так и в технику для освоения леса на «восточной» ветке... Хорошо, что он не смог приехать 12 июня, и у нас еще есть время восстановить УЖД!

Но в таких условиях возникает естественный вопрос стоит ли хоть что-то строить здесь?»

Опаринское УЖД

В продолжение темы.

Опаринское УЖД

Информация получена от ОАО «Березовский БЛПХ-Инвест».

Фото Опаринской УЖД — с сайта http://pereyezd.ru/