Дизайн интернет-магазина

Решили вывести свой бренд на новый уровень и открыть интернет-магазин? Абсолютно верное решение. Современный интернет-магазин позволяет не только увеличить объем продаж за счет существенного увеличения рынка сбыта. Но существенно снижает затраты на реализацию продукции и позволяет получать оперативную обратную связь от покупателей.

Задумываясь о дизайне своего магазина необходимо помнить, что магазин должен быть удобным для покупателя. Он должен запоминаться покупателю и заставлять его возвращаться за покупками снова и снова. Кончено, только один дизайн магазина не делает покупателя лояльным. Но здесь как раз тот случай, когда по одежке встречают.

Заниматься самому дизайном магазина можно, если есть для этого необходимые познания и время. Но не лучше получить готовый дизайн интернет-магазина и сразу приступить к наполнению его товарами и самим продажам? Сколько времени, сил, а возможно и денег будет сэкономлено?

Дизайн интернет-магазина

Каким требованиям должен отвечать дизайн современного интернет-магазина?

Адаптивность и легкость дизайна
Дизайн интернет-магазина должен корректно отображаться как на стационарном компьютере или ноутбуке, так и на экране планшета или сотового телефона. Если интернет-магазин будет грузиться долго или зависать, то ваш покупатель уйдет к другим.

Настраиваемая структура и дизайн
Макет интернет-магазина должен легко меняться, позволять настроить его под индивидуальные потребности. Вы не должны быть привязаны к одной структуре магазина или цветовой гамме. То, что работает сегодня, необязательно будет работать завтра. Поэтому возможность внесения оперативных изменений во внешний вид магазина очень важна.

Возможность подключения к магазину дополнительных плагинов, модулей, сможет существенно облегчить жизнь, когда проект будет расти и появятся новые потребности, о который сейчас возможно даже не задумываетесь.

Юзабилити
От удобства совершения покупок в интернет-магазине во многом зависит сделает посетитель покупку ил нет. Если покупатель видит описание и фотографии товара, имеет возможность быстро ознакомиться с условиями оплаты и доставки. Если ему все понятно в магазине и не требуется по каждому вопросу обращаться в службу поддержки, покупатель просмотрит больше товара и быстрее нажмёт заветную кнопку заказа.

Если верить исследованиям маркетологов, а поводов не верить им нет, то в 2016 году покупки через Интернет совершал каждый четвертый россиянин в возрасте 16 -55 лет. Поэтому сейчас самое время запускать и раскручивать свой интернет-магазин с хорошим, современным дизайном.